?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Так называемый научный атеизм продолжает свое существование. Интересное рассуждение я нашел некоего Ю.И.Мухина о смысле жизни. Хочу сразу предоставить ему слово, а потом сделать несколько выводов из его рассуждений. Он рассуждает о бессмертии человеческой души и в этой статье говорит о смысле природы. Давайте вчитаемся в его рассуждения.



"Я называю Природой все, что в нас и вокруг нас, - и Вселенную и Жизнь в ней. Давайте вот как поставим вопрос - а имеет ли Природа смысл?
Возможно, это несколько сложно понять, но суть вот в чем. Если вы что-то начинаете с целью того, чтобы потом это начисто уничтожить, то ваши действия изначально бессмысленны. Если в Природе все затеяно только ради того, чтобы в конце концов все это погибло, то тогда и сама Природа бессмысленна.

В Природе все имеет начало и конец - химические реакции, циклы живой жизни, действие физических законов и все остальное. Все в Природе находится в движении, но все движется к концу. Есть вариант прямого и бесповоротного конца Природы - тепловая смерть Вселенной - она расширится и остынет. Есть вариант многочисленных концов, при котором Вселенная будет то взрываться, то опять сокращаться в одну точку. Все, что мы об этом знаем, можно считать гипотезами, но факт того, что все в Природе имеет конец, заставляет думать, что есть конец и Природе. То есть она бессмысленна.
Это одна точка зрения. Есть и вторая. А если все же Природа имеет смысл и этот смысл на виду - Природа собирается жить вечно? Вправе я поставить вопрос так? Думаю - вправе, хотя бы потому, что о Природе мы знаем так мало, что подобный вариант исключать просто глупо.
Но если смысл Природы - жить вечно, то тогда у нее должна быть автоматика, которая сработает, когда у Природы возникнет угроза гибели.
Вот, скажем, паровой котел, в нем повышается давление пара, это давление может разорвать сталь и привести котел к гибели. И инженер предусматривает на котле предохранительный клапан, который выпустит пар при угрожающем давлении. Есть ли у Природы такой клапан?
В неживой Природе пока ничего подобного не видно, но это еще не значит, что предохранительного устройства нет - возможно, сегодня мы о нем просто ничего не знаем. Но если посмотреть на отдельные элементы неживой природы, то и в них определенно нет никакой спасающей автоматики - все в неживой Природе имеет конец.
А теперь обратите внимание на следующее - в Природе не имеет конца только Жизнь, как таковая, и разумная Жизнь в том числе. Это не значит, что Жизнь нельзя извне уничтожить полностью, но сама Жизнь непрерывно воспроизводится в будущих поколениях и, совершенно очевидно, что сама по себе она рассчитана на вечность.
А теперь оцените остроумие Природы - когда наступит опасность смерти Природы, то Разумная Жизнь, спасая себя, обязана будет спасти и саму Природу! Она ведь от Природы неотделима.
Я не знаю, как вас, но меня убеждает факт подобного сочетания в следующем - Природа имеет смысл и этот смысл - жить вечно!
Подчеркнем - из всей Жизни Природе может помочь только разум и труд человека, и его братьев по разуму во вселенной, которые изучат всю Природу и найдут решение задачи, которая нам сегодня кажется абсолютно не решаемой". Источник

Что можно сказать по поводу написанного этим атеистом? Обозначу несколько моментов:
1. Атеист все-таки ищест смысл своего существования. Он не хочет признать, что жажда найти этот смысл заложена в нем его Творцом. И если он ищет этот смысл, значит смысл жизни есть!
2. Атеист видит бессмысленность природы (а человек - тоже природа), если все приходит к уничтожению. Тем не менее, атеист понимает, что на земле и во Вселенной все однажды может прийти к уничтожению, значит смысла жизни нет...
3. Атеист мечтает о вечной жизни! Он не говорит о том, что сам хочет жить вечно, хотя этот зов вечности заложен в его душе, но мечтает о том, что природа будет жить вечно, самопроизводясь.
4. Атеист не знает откуда взялась Жизнь, но он понимает, что Жизнь рассчитана на вечность. Он пытается доказать, что сама Жизнь, которая в разумном существе, т.е. в человеке, и поможет разрешить, как кажется, нерешаемую задачу вечной жизни. Но мы-то знаем, что человек смертен и сколько бы он не пытался решить задачу жить вечно на земле, этого он не может сделать. Есть Бог, который и создал нас для вечности и дал нам возможность жить вечно, но только уже в другом состоянии и на новом небе и на новой земле.

О сущности всего или о смысле христианской жизни можно узнать здесь

В заключении Ю.И.Мухин пишет:
"Вероятнее всего (с трудом поднимается рука писать "вероятно", поскольку уже это-то - абсолютно точно) смысл жизни человека вытекает из общей задачи Жизни - каждый из нас своим трудом и умом обязан совершенствовать Жизнь".
Как видим, человек не понимает откуда взялась эта Жизнь, но пытается сказать, что он смертный человек сможет совершенствовать эту Жизнь и сделать так, чтобы она продолжалась вечно. Есть ли какая-то логика у человека?
Итак, пока атеисты ищут смысл жизни для природы и себя и мечтают о вечной жизни, верующий в Иисуса Христа точно знает следующее:
"
Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем" (Ин 3:36).




103 года автору книги "Божье эхо" - Андрею Яковлевичу Прокопчуку. Он родился в Вискулях, где впоследствии был положен конец СССР. Теперь наш земляк проживает в г.Сакраменто, штат Калифорния. В своей книге он много пишет о смысле и радости жизни. Книга в мягком переплете и стоимость ее очень низкая. Заказывайте и оплачивайте книгу, не выходя из дома прямо здесь.

Posts from This Journal by “Атеизм” Tag

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
1aleksiv
Mar. 2nd, 2017 10:37 am (UTC)
Статью не читал,но смысл жизни атеиста таков,"жрать,спать блудить и не размножаться"
trubchyk
Mar. 2nd, 2017 05:47 pm (UTC)
Интересное наблюдение.
( 2 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek