?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Издевательство над посланниками от Бога выражается в первую очередь в словах. Затем это переходит в определенные действия, такие, как лишение прав, несправедливый суд, лишение работы, причинение физической боли и т.д. Как могло случится, что люди Божьи стали издеваться над глашатаями истины?



"Да и все начальствующие над священниками и над народом много грешили, подражая всем мерзостям язычников, и сквернили дом Господа, который Он освятил в Иерусалиме. И посылал к ним Господь Бог отцов их, посланников Своих от раннего утра, потому что Он жалел Свой народ и Свое жилище. Но они издевались над посланными от Бога и пренебрегали словами Его, и ругались над пророками Его, доколе не сошел гнев Господа на народ Его, так что не было ему спасения". (2 Пар. 36:14-16)
Результатом такого поведения стала разруха, уничижение и низложение Израиля. В первую очередь, у Израиля не стало силы. Халдейский царь пленил их, убил их молодых людей... В общем, читаем вместе эту трагическую страницу из Библии, которой заканчивается летопись царей Израильских:
"И Он навел на них царя Халдейского, — и тот умертвил юношей их мечом в доме святыни их и не пощадил ни юноши, ни девицы, ни старца, ни седовласого: все предал Бог в руку его. И все сосуды дома Божия, большие и малые, и сокровища дома Господня, и сокровища царя и князей его, все принес он в Вавилон. И сожгли дом Божий, и разрушили стену Иерусалима, и все чертоги его сожгли огнем, и все драгоценности его истребили. И переселил он оставшихся от меча в Вавилон, и были они рабами его и сыновей его, до воцарения царя Персидского…" (2 Пар. 36:17-20).

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
peterachew
Jul. 8th, 2015 05:19 pm (UTC)
"Как могло случит*ь*ся, что люди Божьи стали издеваться над глашатаями истины?"

Похоже, Иисус предупреждал, что именно так и будет в дни перед Его возвращением: "тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга;
и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется." (От Матфея 24: 10-13)

"Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление" 2-е Фессалоникийцам 2:3

Edited at 2015-07-08 08:20 pm (UTC)
trubchyk
Jul. 8th, 2015 05:36 pm (UTC)
Если это так... жаль! А может быть в последние дни будет пробуждение, как пишет пророк Иоиль?
peterachew
Jul. 9th, 2015 01:44 pm (UTC)
Одно не обязательно исключает другое! :)

Но все-таки, не думаешь ли ты, что Иисус говорит о времени перед восхищением Церкви (от Матфея 24 глава), тогда как Иоиль говорит о тысячелетнем Царстве Иисуса (можно сравнить Иоиль 3 главу и Откровение 20:7-9)?

Edited at 2015-07-09 04:53 pm (UTC)
trubchyk
Jul. 9th, 2015 05:27 pm (UTC)
Господь сделал все так, что никто не может точно рассчитать время пришествия, так что нам остается только бодрствовать!
36. О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;
37. но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого:
38. ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег,
39. и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, — так будет и пришествие Сына Человеческого;
40. тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется;
41. две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется.
42. Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет.
(Св. Евангелие от Матфея 24:36-42)
peterachew
Jul. 9th, 2015 09:25 pm (UTC)
Разве я даже намекал в вопросе, что можно рассчитать время пришествия Иисуса...? У меня вопрос был совсем о другом.

Помнишь, евреи не понимали, что пророчества Ветхого Завета относились к разным временам: одни к первому пришествию Иисуса, другие ко второму пришествию и Его царствованию. А вот мы же знаем, что тысячелетнее царство - это что-то иное, чем восхищение церкви. Но некоторые путают эти периоды и отрывки Библии, которые относятся или к тому, или к другому. Если мы их не различаем, по-моему мы допускаем такую же ошибку, как евреи.

НИЧЕГО не говорю о том, когда все это будет. Можно спокойно утверждать, что восхищение церкви предшествует тысячелетие, не умаляя слова Иисуса, что "о дне же том и часе никто не знает". Нет никакой противоречивости! Мы увидим X до Y, но не знаем когда будет X. Вот что я говорю.

Далее, я понимаю слова Иисуса вот так: мы увидим отступление не за долго до восхищения Церкви. Опять же, это НЕ ЗНАЧИТ, что мы предсказываем день или час восхищения!

Значит, такая очередь событий:
отступление -> восхищение -> тысячелетие

Так вот, я повторяю свой вопрос: не думаешь ли ты, что Иисус говорит о времени перед восхищением Церкви (Матфея 24 глава), тогда как Иоиль говорит о тысячелетнем Царстве Иисуса? И что речь идет в этих местах о разных временах?

Edited at 2015-07-10 12:30 am (UTC)
trubchyk
Jul. 10th, 2015 02:51 pm (UTC)
Очевидно, что пророк Иоиль говорил, в том числе и о времени Апостолов, потому что на него ссылается Апостол Петр в день Пятидесятницы. Но в день Пятидесятницы не все исполнилось.
Я не уверен, что подобное тому, что было во дни Апостолов, может повториться перед Пришествием Христа, также как не уверен и в обратном.
Но не думаю, что пророк говорит о Тысячелетнем Царстве.
Христос же говорит о большом промежутке времени, начиная от падения Иерусалима, до Своего Второго Пришествия. Думаю, что он этим самым в общем предупреждает Своих последователей, чтобы они знали, что будет происходить. Но, так как Он Сам сказал, что СЫН тоже не знает дня Пришествия, то как Он мог предсказать признаки этого Пришествия?
peterachew
Jul. 10th, 2015 03:41 pm (UTC)
"так как Он Сам сказал, что СЫН тоже не знает дня Пришествия, то как Он мог предсказать признаки этого Пришествия?"

Но разве это одинаковые вещи - знать день Пришествия и предсказать признаки этого Пришествия? Иисус тоже говорит в той же главе, "От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; так, когда вы увидите всё сие, знайте, что близко, при дверях." (Мт 24:32-33)

И что представляет собой "всё сие"? По словам Иисуса:
* появление лжехристов (24:5)
* войны и о военные слухи (24:6)
* глады, моры и землетрясения по местам (24:7)
* гонения (24:8)
* отступление (24:9)
* лжепророки (24:11)
* умножения беззакония (24:12)
* охлаждение любви у многих (24:12)
* проповедь Евангелия Царствия по всей вселенной (24:14)
* мерзость запустения (24:15)

Итак, я думаю, что прямое толкование слов Иисуса приводит нас к осознанию, что, когда мы видим такие явления, Его пришествие очень близко!

Edited at 2015-07-10 07:04 pm (UTC)
trubchyk
Jul. 10th, 2015 04:15 pm (UTC)
В шестом стихе Христос говорит, что это еще не конец, т.е. появление лжехристов, войны и военные слухи не говорят о том что это конец.
В восьмом стихе сказано, что это только начало болезней...
В девятом стихе сказано, что ученики Христа будут ненавидимы ВСЕМИ НАРОДАМИ за Имя Христа. Не думаю, что сегодня все народы ненавидят последователей Христа...
В 14-ом стихе сказано, что придет конец, когда будет проповедано Евангелие всем народам.
Но далее идет речь о разрушении Иерусалима, которое уже свершилось.
"Мерзость запустения" относится к храму и Иерусалиму.
peterachew
Jul. 10th, 2015 05:22 pm (UTC)
"не говорят о том что это конец"
Согласен... еще не конец, но опять же, утверждения "еще не конец" и "конец очень близок" не противоречат друг другу.

"ученики Христа будут ненавидимы ВСЕМИ НАРОДАМИ за Имя Христа"
Я уже наблюдаю, что все больше и больше американцев как раз ненавидят христиан. Если уж в США это так...

"придет конец, когда будет проповедано Евангелие всем народам"
Население мира: ~7 млрд человек. Сегодня, приблизительно 180 млн. человек не имеют Библию. То есть, по меньше мере 97,5% населения мира МОЖЕТ читать Писание на родном или знакомом языке.

"далее идет речь о разрушении Иерусалима"
Не вижу, чтобы Иисус прямо говорил о разрушении Иерусалима именно в течении этого разговора; можешь ли ты уточнить?

"Мерзость запустения" относится к храму и Иерусалиму.
Согласен, об этом Даниил говорит.

Edited at 2015-07-10 09:55 pm (UTC)
livejournal
Mar. 9th, 2017 06:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
( 10 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Free counters!
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek