trubchyk (trubchyk) wrote,
trubchyk
trubchyk

Category:

Антибиблейское явление в традиционной церкви

Иконы - это не библейское и не евангельское явление. Они пришли в церковь с течением времени. Церковь страдала и страдает из-за насаждения икон. Происходили и происходят в церкви из-за икон споры, разделения и даже неприличные действия... История церкви знает два иконоборческих собора в восьмом и девятом веках. Но вот как в православном Законе Божьем протоиерей Серафим Слободской объясняет что такое иконы:


Люди поклоняются так называемой чудотворной иконе царя-мученика Николая II. Фото взято здесь

"Иконой или образом называется изображение Самого Бога, или Божией Матери, или ангелов, или святых угодников. Изображение это непременно освящается святой водою: через это освящение иконе сообщается благодать Святого Духа, и икона чтится уже нами, как святая. Бывают иконы чудотворные, через которые пребывающая в них благодать Божия проявляется даже чудесами, например, исцеляет больных". Источник
Вопросы к толкованию об иконах:
1. Библия строго настрого запрещает изображение Бога, который есть Дух.
Об этом гласит и вторая заповедь из десяти: "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли, не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои". (Втор. 5:8-10). Но в умах людей утверждается, что икона - это изображение Самого Бога. Почему православные идут на прямое нарушение Второй Заповеди Божьей?
2. Где в Слове Божьем можно найти подтверждение, что благодать Святого Духа сообщается иконе через окропление святой водой. И как благодать Святого Духа живет в иконе? Ведь под этим подразумевается Сам Дух Святой. Ну а Дух Святой - это Бог! Он не живет в творении рук человеческих, а живет в сердце (в душе или духе) человека, но никак не в убраных золотом и красках иконах.
3. Автор пишет, что иконы бывают чудотворные. Это значит, что не все иконы чудотворные, а только определенные. Отсюда сдедует, что икона в умах и сердцах людей наделяется способностью творить чудеса.  Ну а творить чудеса может исключительно Бог! Это значит, что икона наделяется божественными атрибутами, т.е. она способна творить чудеса, какие творит Бог. Заметьте, что не всякая икона на которой изображен Иисус Христос может творить чудеса, а только определенная или, как в других местах учат православные, намоленная. Определенной иконе приписываются божественные атрибуты, т.е. что она может спасать, творить чудеса, исцелять и т.д.
Протоиерей далее пишет: "Молясь перед иконою, мы должны помнить, что икона не Сам Бог или угодник Божий, а лишь изображение Бога или угодника Его. Поэтому не иконе мы должны молиться, а Богу или святому, который на ней изображен".
Но выше уже было сказано, что определенная икона может творить чудеса, т.е. она чудотворная. Не всякая икона может творить чудеса! И если только определенная икона творит чудеса, значит это именно она делает... Как же не молиться этой иконе, если она наделена такой способностью и силой?
4. Серафим Слободской пишет, что молиться нужно не иконе, а святому. Это тоже вопиющее нарушение Слова Божьего! Приведите примеры из Библии, где Бог разрешает молиться и поклоняться еще кому-либо, кроме Господа. Сам Иисус Христос говорит, что поклоняться нужно исключительно Господу Богу. Откуда взялось учение о молитве умершим святым? Если бы это было установлением Божьим, тогда Апостолы молились бы, к примеру, Еноху, Ною, Аврааму, Даниилу или же только что казненному Иродом Апостолу Иакову. Но никто этого не делал, потому что в Библии сохраняется конкретный запрет на служение и поклонение еще кому-либо кроме Бога.

Tags: Иконы, Нарушение Слова Божьего, Поклонение, Православие
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 137 comments