?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Самолет Airbus A-320, летевший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился во французских Альпах 24 марта. На борту находились 150 человек, все они погибли. Среди пассажиров самолета были граждане Германии, Испании, США, Австралии, Аргентины, Ирана, Венесуэлы, Колумбии, Мексики, Японии, Казахстана, Израиля, Дании, Нидерландов и Бельгии.
Оказалось, что у пилота были внутренние духовные проблемы. Эти проблемы вырасли до страшных размеров, так что не могли уже вмещаться только в сердце одного... Кто-нибудь видел это? Конечно же!


Фото взято здесь

Мы видим многих людей, которые обременены различными духовными проблемами. Да и сами мы испытываем определенные трудности, боремся с грехами, обвинениями совести, обвинениями со стороны других людей, неудачами, невосполнимыми потерями...
Кто может удержать равновесие, когда на него сваливаются сразу тысячи проблем? В СМИ мелькнула информация, что парень, находящийся за штурвалом лайнера страдал от безответной любви. Как могла помочь в данном случае ему девушка, которая его не любила? Виновата ли она в том, что не могла полюбить его?
Депрессия у человека достигает такой величины, что парализует способность здраво рассуждать. Конечно же, в здравом уме человек не способен на такой страшный поступок. Что думал пилот, когда его коллега стучал в дверь, когда старался выломать эту бронированную дверь пожарным топором?
Сознание пилота-убийцы было во власти депрессии, во власти темноты или темных сил и это повлекло за собой гибель 150-ти человек.
И никто не мог остановить это страшное снижение и удар лайнера в скалы... Можем ли мы назвать это несчастным случаем? Или это преднамеренное убийство? Это одно и другое...
Духовная борьба не под силу одному человеку. Человек слаб, греховен и подвержен атакам сатаны. С дьяволом шутить шутки не приходится. Он сильнее человека. Его изгнать или отогнать невозможно в одиночку. Но у нас, тех кто на самом деле является христианином, есть Помощник в этой неравной борьбе. Вот Он что говорит Сам о Себе:
"Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие. Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его". (Матфея 12:28,29).
Домом сильного, в данном случае, является сердце или душа человека. Он баррикадируется в ней, как в крепости. Иисус Христос по зову самого человека или же по молитве его родных и близких приходит и связывает злого сильного и выбрасывает его из души человека. Христос проходит через плотно запертые и даже бронированные двери. Он един наш верный Освободитель и Помощник, которому мы можем вверится на все 100 процентов.
Я так благодарен Иисусу, что могу положиться на Него во всяком моем испытании, искушении, проблеме и даже во время депрессии. У Него есть ХОРОШИЙ выход из любой трудности или переживания. Он не приводит нас к несчастному случаю, а к победоносной радосной вечной жизни.
Если у Вас, дорогой читатель, в настоящий момент есть депрессия, обращайтесь за помощью к Иисусу, разговаривайте с Ним, откройте Ему свою боль, страдание... Он покажет Вам радостный свет в конце темного депрессивного туннеля.


Comments

( 35 comments — Leave a comment )
svetlyachok_vtk
Mar. 27th, 2015 07:59 pm (UTC)
Известен случай, когда в самолёте, летевшем из Греции и США, над океаном приборы показали пустые топливные баки. Командир корабля сообщил на землю и пассажирам (до ближайшего аэропорта долететь не было никаких надежд)... Тогда один мужчина, возвращавщийся из греческого монастыря Малеви, стал громко молиться: "Панагия Малеви, помоги!" И за ним весь самолёт повторял эти, для многих совсем непонятные, слова. И Бог сотворил невероятное чудо: самолёт с абсолютно пустыми баками (при его заправке приборы неправильно показали результат) благополучно долетел до аэропорта, где всё было оцеплено спасательными и мед.службами. Все люди, находившиеся на борту целовали землю, друг друга и пилотов! В благодарность своего спасения они вылили из золота небольшую точную копию самолёта и привезли её в дар чудоторной иконе Успения Божией Матери "Панагия Малеви" в женском греческом монастыре Малеви, где она и поныне находится. Слава Богу и Пресвятой Богородице Приснодеве Марии!
trubchyk
Mar. 27th, 2015 09:12 pm (UTC)
Можно ссылочку на описанное событие? И я не понял, самолет летел из Греции или из США?
(no subject) - svetlyachok_vtk - Mar. 28th, 2015 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - trubchyk - Mar. 28th, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok_vtk - Mar. 28th, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trubchyk - Mar. 28th, 2015 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok_vtk - Apr. 3rd, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - peterachew - Mar. 28th, 2015 12:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok_vtk - Mar. 28th, 2015 11:04 am (UTC) - Expand
Библия говорит иначе - peterachew - Mar. 28th, 2015 02:33 pm (UTC) - Expand
lilijapristrom
Mar. 27th, 2015 09:05 pm (UTC)
Господи! Какая печаль! Как жалко погибших и тяжко страдающих живых, скорбящих по своим близким и друзьям! Пусть Бог утешит их сердца!
trubchyk
Mar. 27th, 2015 09:13 pm (UTC)
Да, это внезапно и страшно... Да утешит всех страждущих Господь!
livejournal
Mar. 27th, 2015 09:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
peterachew
Mar. 28th, 2015 12:16 am (UTC)
Имя Иисуса сильно, чтобы разрушать духовные твердыни!
Поэтому Бог возвысил Его
и дал Ему Имя выше всех имен,
чтобы перед Именем Иисуса преклонились все колени
на небесах, на земле и под землей
и чтобы каждый язык признал во славу Бога Отца,
что Иисус Христос есть Господь!
К Филиппийцам 2:9-11
dmitry_tikhonov
Mar. 28th, 2015 06:46 am (UTC)
Отныне, при посадке в самолет, нужно заглядывать в кабину пилотов и спрашивать: "Are you OK?"
trubchyk
Mar. 28th, 2015 07:59 am (UTC)
Дмитрий, трудно проверить пилотов... Лучше всегда при посадке в самолет спрашивать себя: "Твои отношения с Богом ок?"
Станислав Сухомлин
Mar. 30th, 2015 08:10 pm (UTC)
Я просил ссылочку, где официальные СМИ, а не блогер свидетельствуют о том, как самолет без топлива долетел до цели.




Интересно, а какое СМИ написало о том, что Иисус сделал! Почему в вопросах связанных с верой в чудо с иконой описанной выше, вы сомневаетесь, а в своих доводах и умозаключениях вы считаете себя правым? Разве только вам принадлежит право толковать писание и его исключительное понимание принадлежит Вам? Да , кстати , насколько я помню, канон Нового Завета, на который вы ссылаетесь , принят Вселенскими соборами за долго до появления Лютера - 1го протестанта! Вы принимаете канон как свой, другие учения неразделенной церкви вы отрицаете, как то иконы и их почитание! Одно принимаю, а другое нет? Странно!

Edited at 2015-03-30 08:13 pm (UTC)
peterachew
Mar. 30th, 2015 10:21 pm (UTC)
"какое СМИ написало о том, что Иисус сделал"

Ответ: Библия. Самая читаемая книга в мире правомерно называлась бы СМИ, по-моему.

Кстати это СМИ принимается и православными и протестантами. Даже мусульмане утверждают, что это Слово Божье.
(no subject) - trubchyk - Mar. 31st, 2015 05:06 am (UTC) - Expand
Станислав Сухомлин
Mar. 31st, 2015 06:29 am (UTC)
Подскажу! Пожалуйста назовите имена , хотя бы 5 человек, известных первых баптистов! Рожденных духом в первом веке?
trubchyk
Mar. 31st, 2015 06:33 am (UTC)
Павел, Варнава, Марк, Тимофей, Сила...
Станислав Сухомлин
Apr. 1st, 2015 04:31 am (UTC)
Насущные вопросы
К сожалению физически не имею времени! С опозданием отвечаю! Ваш пример некорректный, так как любого крещенного можно назвать баптистом, если переводить слово баптизм, как погружаю! Первые же баптисты появились в 1609 году в Амстердаме! Поэтому Ваш пример неуместен и некорректный! Так можно говорить о любых еретиках первых веков, что они тоже христиане и баптисты, но думаю вы не будите с этим согласны! Если по вашему первые баптисты появились в день Пятидесятницы продолжите перечисление по предложенной схеме?! Мне интересно проследить историческую ветвь первых баптистов рожденных в Пятидесятницу до сегодняшних дней! Имена и хотя бы века!

1. Христос - Павел - Тимофей - 1 век

2. ?

Edited at 2015-04-01 04:34 am (UTC)
Станислав Сухомлин
Apr. 1st, 2015 04:59 am (UTC)
Re: Насущные вопросы
По поводу Канона! Отцы церкви и поместные соборы создавали списки Священных книг: 85 Апостольское правило (IV век)[3], 60 правило Лаодикийского собора (364 год)[4], 39-е послание Афанасия Великого о праздниках (IV век)[5], Стихи святого Григория Богослова (IV век)[6], Стихи святого Амфилохия Иконийского (IV век)[7], 33 правило Карфагенского собора[8]. В 692 году на большом Трулльском соборе все эти правила были приняты вторым правилом этого собора[9] как общеобязательные для всей церкви[10], и упомянутые книги (исключая послания Климента) стали соборно утвержденным Библейским каноном для Восточной церкви, в последствии — Православной церкви. На Западе, в Риме решения Трулльского собора приняты не были ни в VIII, ни в последующих веках. В Католической церкви Библейский канон был утвержден значительно позже в 1546 году на Тридентском соборе, на его 4-м заседании[11] Хотя до этого на Западе пользовались большим авторитетом решения Лаодикийского и Карфагенского соборов, они неоднократно издавались в сборнике: «Codex Canonum vetus ecclesiae Romanae»[12], точно также как и текст используемой в богослужении Вульгаты не вызывал сомнения в его святости в Католичестве. Необходимость в соборном утверждении Библейского канона в Католичестве возникла в связи с движением реформации. Протестантские деятели при переводе Ветхого Завета Священного Писания брали не Вульгату или Септуагинту, а текст масоретской редакции Танаха на еврейском, при этом они совершенно не включали в состав, вновь издаваемых ими Библий, книги Ветхого Завета, которых нет в иудейском каноне. Эти книги протестанты объявили апокрифами[13], хотя эти книги неоднократно цитируются многими отцами Церкви и чтения из них входят, например, в состав Православного богослужения. Не спорю по поводу Неканонический книг Ветхого Завета , которые вы не принимаете , это я полагаю не важным! Но признайте, что ни Григорий Богослов , Ни Афанасий Великий не были баптистами в том исповедовали веры о которых вы учите?! Это касается и отношения к Матери Господа Иисуса и почитанию икон и и.д Но их верное понимание тестов Нового Завета вы принимаете! Почему одно приемлемо , а другое нет! Может они и в первом ошиблись?! По поводу того , что СМИ это Библия не согласен! К сожалению СМИ верят больше людей ,чем Библии! Для христиан Библия это Слово Божие, для остальных не более чем книга на полке или в магазине! Если вы от одних требуете ссылочки, то и сами предоставьте их! Увы их нет для неверующих, а для верных Слово Божие! Так и у Svetlyacok вам писал! То что является предметом его веры Вы не принимайте , так же и другие сомневаться в то о чем говорите Вы! И ссылки не Вам не Ему не принесут пользы ! Нужно просто взаимное уважение к вере другого человека! Если я люблю Господа и Его Матерь это мое законное право! Матерь Господа для меня не Спаситель! Она Матерь, которая носила во чреве Христа, моего Господа и Спасителя! Если мы друг друга здесь на земле просим молиться друг за друга, почему я веря Библии-Слову Божию не могу попросить Матерь Господа помолиться со мной ! Бог не есть Бог мертвых , но живых ибо у него все живы! Или Слово Божие говорит не правду!Если Матерь Господа после земной жизни продолжать жить с Сыном Своим , по Слову Божию, я обращаюсь к Ней , так как Она как и я член церкви Христовой пока Небесной , а я пока еще земной. Но это Церковь Единая в которой пребывают все верующие во Христа ! С уважением и с надеждой на детальный ответ, на мои мысли!
Re: Насущные вопросы - trubchyk - Apr. 1st, 2015 06:00 am (UTC) - Expand
Станислав Сухомлин
Apr. 5th, 2015 09:12 pm (UTC)
предпоследнее
У нас все знают, что Приснодевственная Матерь Божия исполнена благодати и всех добродетелей. Рассказывают, что Она в гонениях и бедах всегда бывала весела, в нуждах и нищете не огорчалась, на оскорбляющих Ее не гневалась, но даже благодетельствовала им. Была кроткой в благополучии, милостивой к бедным и помогала им, как и чем могла, была наставницей в благочестии и во всяком добром деле. Она особенно любила смиренных, потому что Сама была исполнена смирения. Много похвал воздают Ей видевшие Ее. О Ней рассказывали люди, достойные доверия, что по Ее святости в наружности Ее соединились естество ангельское с человеческим. Священномученик Игнатий Богоносец (Игна́тий Богоно́сец, Игнатий Антиохийский — муж апостольский, священномученик Древней Церкви, третий епископ Антиохийский по апостоле Петре и Еводе, ученик Иоанна Богослова; на Антиохийской кафедре предположительно с 68 года.)

Когда я был введен пред лице богообразной, светлейшей Девы, меня облистал извне и изнутри великий и безмерный Божественный свет и разлилось вокруг меня такое дивное благоухание, что ни немощное тело мое, ни самый дух не в силах были вынести столь обильных и великих знамений и начатков вечного блаженства и славы. Изнемогло сердце мое, изнемог дух во мне от Ее славы и Божественной благодати! Человеческий ум не может представить себе никакой славы и чести (даже в состоянии людей, прославленных Богом) выше того блаженства, какое вкусил тогда я, недостойный, но удостоенный по милосердию и блаженный выше всякого представления. Святитель Дионисий Ареопаги (Диони́сий Ареопаги́т — афинский мыслитель, христианский святой. Согласно церковному преданию, Дионисий Ареопагит был учеником ап. Павла и первым епископом г. Афины.)
Станислав Сухомлин
Apr. 5th, 2015 09:13 pm (UTC)
последнее
Говоря о Нерастленной и Неискусобрачной, невозможно в собственном смысле употребить слово «зачатие», потому что слова «девство» и «плотское зачатие» несоединимы в Одной и Той же.
Но как Сын дан нам без отца (земного), так и Отроча рождается без плотского зачатия. Дева как не познала, каким образом в теле Ее составилось богоприемлемое тело, так не ощутила рождения. По свидетельству пророчества без болезней было у Нее рождение: «прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном» (Ис. 66:7). Святитель Григорий Нисский (Григо́рий Ни́сский — христианский богослов и философ, епископ г. Ниссы, святой, отец и учитель Церкви. Один из трёх великих «каппадокийцев» — младший брат Василия Великого, близкий друг Григория Богослова, входил с ними в каппадокийский кружок)
Сказавшая слова: «Се Раба Господня; да будет Мне по слову твоему» (Лк. 1:38) и после того, как зачала во чреве, Дева, и после того, как родила, Дева, ибо и пророк возвестил не только, что зачнет Дева, но и что родит Дева (Ис. 7:14) Святитель Амвросий Медиоланский Амвро́сий Медиола́нский — миланский епископ, проповедник и гимнограф. Один из четырёх великих латинских учителей церкви, он обратил в христианство и крестил блаженного Августина. Родился 337 году)
Это мнение известнейших подвижников и отцов!Почему их мнение и проповедь не схожа с Вашей! Они не верили или не понимали тех истин, что знаете Вы? Странно? Почему именно Вы правы? Слово Божие устами ап. Луки говорит Отныне будут ублажать меня все роды! Не просто называть блаженной, как я читал в некоторых ваших переводах!
Перевод на церковнославянский и русский языки совершенно точен. В греческом тексте Евангелия от Луки стоит: «tou nun makariousin me pasai ai geneai» 1: 48). Ключевым словом является слово makarizo (1. прославлять, превозносить; 2. считать счастливым). У евангелиста Луки глагол поставлен во множественном числе третьего лица – makariousin. Есть обязательное правило для всех экзегетов и переводчиков: если слово имеет несколько смыслов, то брать только то значение, которое находится в смысловом согласии с другими словами переводимого или комментируемого места, то есть брать текст и контекст. Если это не соблюдается, то получается буквализм, который ведет к ошибкам и произволу.
Приведенные слова составляют часть песни Богородицы: «Величит душа Моя Господа, и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем, что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды; что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его» (Лк. 1: 46–49). Как видим, слово «ублажать» находится в смысловом единстве со словами «сотворил Мне величие Сильный». Слово «величие» во всей Библии встречается только 41 раз. Оно означает «вознесенность», «возвышенность», «слава Божия» (см.: Втор. 5: 24; Иов 13: 11; 1 Пар. 29: 11; Евр. 1: 3, 8: 1; Иуд. 1: 25). В Священном Писание оно связано всегда с почитанием.

Я уважаю Ваше видение Слова но произвол в понимании Слова недопустим! Уважение к великим христианам , к их пониманию Слова необходим! Это мое понимание! Так можно дойти до того что каждый пришедший в Церковь скажет , а я понимаю так, другой а я эдак ! К чему мы придем??? С уважением

Edited at 2015-04-05 09:31 pm (UTC)
brother_artem
Apr. 6th, 2015 10:30 am (UTC)
приветствую!
тема о самолётах переросла в домыслы об интимной жизни Марии.

Своих церквей и сообществ вам мало, вы свою пропаганду хотите людям в глотку засунуть?

анекдот помните? : положено - ешь, не положено - не ешь.

Василий, как кальвинист, считаю что подбные случаи также в воле Бога. Почему это происходит и как объяснить? Никак. И даже не буду пытаться, как человек я ограничен.
Писание предостерегает от надмевания плотским умом и домысливания того, что не понимаешь, и, заповедует жить реальными проблемами и доброй христианской жизнью.

Как исключить таких людей из лётного состава? полностью никак, а превентивные меры ужесточены будут, я уверен. Даже может и немало лишнего в деле психфизиологического исследования лётной медкомиссии.
( 35 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek