trubchyk (trubchyk) wrote,
trubchyk
trubchyk

Categories:

Бог поражает малодушных христиан перед неверующими людьми

Кто бы что ни говорил, но политика напрямую воздействует на церковь и последняя вынуждена на это реагировать. Те кто постарше видели как развалился СССР. Как это повлияло на церковь? Самая большая религиозная протестантская организация под названием ВСЕХБ тоже развалилась. Разве не так? Православная церковь тоже трещит по швам, потому что, к примеру, в той же Украине образовалось несколько направлений православных церквей. Это факты с которыми никто не поспорит. 105
В последнее время идет информационная война за Крым. Это больная и уязвимая тема. Надо о ней говорить очень осторожно, чтобы кто-то не оскорбился. Учреждена граница между Крымом и материковой частью Украины, по известной нам причине. В результате политических изменений идет процесс изменения и официального статуса евангельских церквей. Так что снова на наших глазах в результате политики определенных государственных деятелей происходят изменения в союзах и братствах.
Понятно, что политические изменения проходят не так уж и гладко. В нашем народе утверждено понимание, что политика вообще грязное дело, поэтому и ожидать от нее чего-то доброго не стоит, а тем более каким-то образом приобщаться к этой политике. Некоторые особенно ревностные братья, сражающиеся за чистоту Евангелия категорически запрещают любое упоминание каких-то действий властей. В общем, по их мнению, надо всего этого не замечать и тогда все будет хорошо.
Но не тут-т было! Хочу сказать таковым, что в советские годы политики очень старались заткнуть церковь за пояс, заставив ее замолчать, но самой антисоветской книгой тогда считалось Евангелие. Это понимала церковь и это понимали советские власти. Вот почему ввоз Библий из-за границы считался контробандой и за это можно было загреметь в тюрьму. Смешно сегодно об этом вспоминать, но уже при Горбачеве в 1986-ом году в Брестском аэропорту при посадке в самолет мне не разрешили с собой взять в самолет Библию.
Евангелие обличает неправду! Делать вид, что ничего не происходит, когда насилуют или убивают вокруг людей - дело не христианское! Нам стыдно вспоминать время, когда церковь должна была возвысить голос против уничтожения Гитлером евреев, но она этого, по большому счету, не сделала. Беззаконику таки надо говорить о его беззаконии даже если он облечен властью. Вот что говорит Бог: "Когда Я скажу беззаконнику: «Беззаконник! ты смертью умрешь», а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его, — то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей. Если же ты остерегал беззаконника от пути его, чтобы он обратился от него, но он от пути своего не обратился, — то он умирает за грех свой, а ты спас душу твою". (Иез. 33:2-9).
Пророк Иеремия жил во времена великого развращения Израиля. Обличать царя и его приспешников в их грехах было очень опасно, но он это делал по повелению Божьему. Он даже давал совет народу, что нужно делать в сложившейся политической ситуации. Пророк страдал, балансировал на грани жизни и смерти, но не потерял лицо пророка, он выстоял. Конечно, он сам не смог бы выстоять, а сделал это силой Господней. Ведь Всевышний ему сказал: "
И вот, Я поставил тебя ныне укрепленным городом и железным столбом и медною стеною на всей этой земле, против царей Иуды, против князей его, против священников его и против народа земли сей. Они будут ратовать против тебя, но не превозмогут тебя; ибо Я с тобою, говорит Господь, чтобы избавлять тебя". (Иер. 1:18,19).
Здесь следует сказать, что есть "пророки" которых Господь не ставит и не посылает, и они говорят не Слово Божье, а свои измышления. Так что нельзя автоматически всякого обличителя причислять к Божьим пророкам.
Иеремии же Бог не просто сказал, а повелел: "
А ты препояшь чресла твои, и встань, и скажи им все, что Я повелю тебе; не малодушествуй пред ними, чтобы Я не поразил тебя в глазах их". (Иер. 1:17).
Церковь призвана быть совестью нации, светом и солью. Но что происходит когда Церковь молчит, когда ее свет только под сосудом или под кроватью, как говорил Иисус Христос? Мир в своем зле погибает, а церковь малодушествует и терпит поражение в глазах беззаконных людей.
Да, в мире и в частности в политике много подводных камней и мы не можем всего знать, поэтому нельзя торопиться и делать какие-то преждевременные выводы. Но когда мы видим открытое насилие и особенно над нашими братьями и сестрами, тогда наше молчание является вот таким светом под кроватью и таким преступным малодушием перед Господом и людьми. Тогда Бог поражает нас перед язычниками.
Сегодня мы видим, что в Донецкой и Луганской областях люди захватившие власть, захватывают и дома молитвы, христианские учебные заведения, издеваются над служителями церкви и даже убивают их... И в среде верующих звучат голоса, что не надо об этом говорить и писать! Это политика!!! Ну и на войне всякое бывает... Хочу сказать таковым, что такое молчание это малодушие и предательство страждущих наших братьев и сестер. Беззаконику надо сказать, что он смертью умрет за свой грех, если не покается. Он посягнул на зеницу ока Господня! Кровь Авеля вопиет к Богу!
Кстати, в советсткие время в Совете Церквей ЕХБ было несколько комитетов, защищающих как семьи узников, так и самих узников. Члены этих комитетов тоже преследовались, но они писали письма в органы власти, издавали информационные листки, собирали помощь для страждущих. И таким образом противостояли насилию со стороны безбожных властей.
Апостол Павел призывал не только испытывать, что благоугодно Богу, но и обличать людей за их дела тьмы: "
Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить. Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть" (Еф. 5:10-13).
Безусловно, что надо обличать не только одну сторону. Людей по сей день выкрикивающих антихристианские и античеловеческие лозунги нужно тоже обличать, даже если они никого не грабят или не убивают. Но слова их несут в себе убийственную силу. Так что христианам не гоже молчать и во времена смуты, но быть глашатаями Божьей истины, таким образом неся свет Евангелия в эту грешную тьму. Опасно? Да! Могут убить? Да! А разве Апостол Павел не предавался за свое свидетельство каждый день на смерть? А разве Христа не убили за то что он обличал севших на Моисеевом седалище? Они были тогда наделены определенной властью.
В заключение еще раз хочу напомнить слова Господа нашего Иеремии:
"А ты препояшь чресла твои, и встань, и скажи им все, что Я повелю тебе; не малодушествуй пред ними, чтобы Я не поразил тебя в глазах их". (Иер. 1:17).
Tags: Малодушие, Обличение, Политика и церковь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments