?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вышел очередной номер журнала "Крынiца жыцця". Предлагаю вашему вниманию интервью первого заместителя ВСЦ ЕХБ Украины Валерия Антонюка, которое размещено в журнале. Надеюсь, что оно послужит благословением для многих искренних христиан.
Журнал №3-2014

Антонюк Валерий Степанович родился 24 июня 1969 в селе Кацмазов Жмеринского района Винницкой области в христианской семье.
Его дедушка покаялся в Германии, куда попал в плен во время первой мировой войны. Возвратившись на родину, стал одним из первых проповедников-штундистов на Подолье.
Детство и духовное формирование Валерия Антонюка проходило в рахнянской церкви ЕХБ,что в Винницкой области. Копия Антонюк
В 16 лет переехал в г. Полтаву, где в 1987году окончил техническое училище. В 1988-1990 годах служил в армии. После службы в армии поступил в Ирпенскую библейскую семинарию. В 1995 году закончил обучение по программе «Бакалавр пасторского служения ».
В 1990-1994 годах был руководителем молодежного служения в  полтавской церкви ЕХБ. В 1994 году рукоположен на пасторское служение в  церкви «Возрождение»( г. Полтава).
В апреле 2000 года избран старшим пресвитером церквей ЕХБ по Полтавской области. В 2000 - 2002 годах учился в Киевской богословской семинарии . Закончил обучение по программе «Магистр служения» .
В 2006 году избран на служение исполнительного секретаря ВСЦ ЕХБ.
28 мая 2010 решением 26 съезда ВСЦ ЕХБ избран первым заместителем Председателя Всеукраинского Союза церквей ЕХБ.


1.     Валерий Степанович, весь мир несколько месяцев подряд следит за событиями в Украине. В каком эмоциональном и духовном состоянии находитесь в это время Вы и Ваша семья? Спокойно ли ложитесь спать и встаете?

Конец 2013 и начало 2014 года для христиан Украины принесли огромные перемены, и они были трудно прогнозируемыми. Бог дал нам благословение переживать особенное и трудное время. Как христианин, я вижу руку Божью в тех событиях, очевидцами и участниками которых мы стали. Безусловно, события в Украине влияют не только на общественную и политическую жизнь, но и на духовное состояние христиан.  Для христиан в происходящем сокрыты большие благословения. Мы осознаем, насколько сегодня нашему народу и церкви в Украине нужен Бог.  В последние месяцы многое пришлось переоценить, переосмыслить и определиться. Многие проблемы и вызовы стали восприниматься по-другому. Не смотря на все происходящее, спим спокойно, даже в последние дни, когда нависла реальная угроза войны. Для нас все происходящее выглядит как что-то особенное, чего мы еще не переживали. Вероятно, более глубокое осмысление этих событий придет позже.

2.     Расскажите немного о своей семье, о жене и детях.

Моя жена Анна, воспитывалась в христианской семье. Ее отец долгие годы нес служение диакона Полтавской церкви ЕХБ. Познакомились мы в 1986 году, когда я приехал в Полтаву.  Решение создать семью мы приняли в 1991 году, когда я уже возвратился из армии.  Бог благословил нас в семейной жизни. Сейчас мы воспитываем двух детей. Сын Даниил (20 лет) заканчивает обучение в колледже. Он вляется членом церкви, участвует в музыкальном служении церкви «Преображение» г. Киева.  Дочери - 16, она еще учится в школе.
Благодарим Бога, что с молодости он давал нам возможность посвятить себя на служение Ему и церкви, и сейчас мы остаемся в этом призвании.

3.     Когда случается какое-то несчастье в доме, члены семейства начинают обвинять сами себя или же других людей. Что происходит сейчас в евангельской церкви в Украине, не вините ли вы церковь в том, что произошла очередная революция?

Отношение к происходящим событиям в нашей стране, достаточно разное. Но реакция христиан на происходящее в Украине, в целом, достаточно здравая. Трагические события сплотили верующих в молитве за нашу страну и ее будущее. Конечно, христиане на Западе и Востоке страны по-разному видят причины возникновения и пути решения этого кризиса, но мы едины в том, что должны брать духовную ответственность за наш народ и стоять в проломе за нашу земную родину.  С другой стороны, мы видим, что за последние 25 лет свободы церковь не все сделала, что нужно было бы для нашего общества.

4.     Вы находитесь в Киеве, фактически, в эпицентре всех событий. Что Вы скажете о людях Майдана, кто там был? Многие утверждают, что там фашисты, неонационалисты, которые не щадят, убивают, грабят… Насколько это соответствует истине?

Это достаточно искаженное представление о Майдане. Христианам не следует бездумно «ретранслировать» информационную пропаганду отдельных СМИ. Меня печалит тот факт, что в этой ситуации многие верующие люди высказывают мнения, навязанные и сформированные светскими журналистами, и меньше обращаются к Священному Писанию. Особенно это касается христиан за  пределами нашей страны.  Я убежден, церковь должна быть экзегетом общества и давать объективную оценку событиям на основании Писания. Происходящее в Украине является частью осуществления Божьих планов. События в Украине касаются не только нашей страны.  Человечество переживает неизбежный процесс глобализации и демократизации. Политическая нестабильность станет признаком таких перемен во многих странах мира. Украина в этом списке не исключение.
В украинском контексте волнения во многом связаны с тем, что народ не смог переживать дальше вопиющую несправедливость, узурпацию власти, откровенные обман и манипуляции. Были приняты ряд законов ограничивающих права и свободы граждан. Когда чаша беззакония наполнилась, Бог допустил произойти тому, что должно было произойти.

5.     Несмотря на то, что церковь не от мира этого, любые изменения в государстве касаются каждого члена церкви. В то время, когда в Украине общество разделено на два лагеря, не разделены ли автоматически и евангельские общины, и как это влияет на всю жизнь церкви?

Мы «сограждане святым», но посланы в этот мир для служения. Церковь является Божьим представительством на земле и не отделена от общества. Она служит и является «солью»  и «светом» миру (Мф. 5:13-16).
Сегодня Украину пытаются делить политики. Но украинская нация, несмотря на все ее проблемы, более зрелая и единая, чем это было, например, в 2004 году. Уроки прошлого не проходят даром. Хотя нам снова пытаются навязывать проблему украинского и русского языков, говорят о разности религиозных традиций, исторических корней. Эти импульсы приходят больше извне, чем типичны для нашей внутренней жизни.
Мы уверенны: евангельская церковь в Украине не может и не должна делиться по политическому или национальному признаку.  За последние 10 лет Бог нас многому научил. Как на востоке, так и на западе христиане объединяются в молитве, понимая, какие угрозы существуют для страны, церквей и христиан.  Украина платит большую цену, чтобы идти по пути развития.

6.     Известно, что лидеры евангельских церквей совершали молитвы, в том числе и со сцены Майдана. Какое это, на Ваш взгляд, оказывает влияние как на церковь, так и на общество?

Сначала отношение к этому было разным. Одни одобряли подобное, другие – нет. Но с развитием ситуации все  больше христиан становились на колени и не только в церквах, но на площадях и улицах наших городов.  Майдан нужен для христиан в Украине как фактор, влияющий на состояние церкви и побуждающий служить людям.
Все это время мы призывали и призываем христиан к усиленной молитве за страну. Это наш долг «совершать молитвы и прошения за всех человеков…» (2-ое Тим. 2:1-4).
Мы понимаем, какого кровопролития мы избежали в Киеве благодаря молитве церквей на Майдане, в Украине и во всем мире.
Мы благодарны за такую молитвенную поддержку наших братьев и сестер из многих стран мира. Очевидно, христиане по-разному понимали происходящее, но молитва объединила нас в главном, и Бог отвечал.

7.     Вы, безусловно, знаете, кто погиб во время гражданских волнений. Можете ли немного рассказать о них? Есть ли среди погибших евангельские христиане?

Это самые обычные люди, которые вышли на Майдан, с желанием изменений в стране.  В подавляющем большинстве люди стояли не за политические партии - это был народный протест против коррупции, продажности украинских судей, взяточничества и многих других пороков, поразивших нашу государственную систему. 
Большинство погибших мужчины в возрасте от 20 до 50 лет. География охватывает всю Украину. От Ужгорода до Донецка, от Чернигова до Крыма.  Поэтому, когда говорят об украинских неофашистах, посмотрите списки, биографии - вы многое поймете. Нам известны несколько погибших, которые посещали церкви ЕХБ.  Знаю, один из них погиб от пули снайпера в спину, пытаясь спасти раненого.

8.     Известно, что во время второй мировой войны люди массово обращались к Богу. Что происходит в Украине сегодня, тянутся ли люди к Богу во время гражданского противостояния?

Гражданские потрясения, как правило, влияют на общество и раскрывают его. Помню, как вначале событий, когда раздавали Новые Заветы людям на Майдане  и в других местах, немногие с желанием отзывались. Но февральские события показали, что люди сами начали искать Слово Божье, стали более открыты к молитве, к проповеди. Если рядом видишь смерть и сам не знаешь, что будет с тобой завтра - разговор идет уже по-другому. Конечно, мы хотим видеть новое пробуждение в Украине, но как это будет происходить – во власти Бога. Истинные перемены всегда происходят в сердце, когда человек переживает возрождение. Именно это является для нас ценным.  Задача для церкви остается неизменной – нести людям Евангелие, и Бог дает нам такую возможность.

9.     Одним из серьезных средств в духовной брани является молитва христиан и часто оружие молитвы, образно говоря, ржавеет. Есть ли серьезное движение среди церквей в этом направлении, можете ли привести какие-то конкретные примеры?

Последнее время многие христиане вышли за стены своих домов и служат людям.  Во многих церквах ежедневные  посты, молитвы проходят утром и вечером, как в церквах, так и на главных площадях. Люди молятся, есть возможность проповедовать и беседовать с ними. «Мирная Украина», как говорили о нас еще вчера, сегодня стала эпицентром эскалации и военных событий. 
Сейчас, когда нависла угроза войны, мне кажется, Украина стает на колени перед Богом. Нас просят молиться на разных уровнях. Люди слушают и сами начинают молиться.  Принято решение проводить каждое воскресенье собрания и молитву на Майдане до выборов президента. Во всех областных центрах также продолжаются молитвы. Мы просим Бога не только о мире в Украине, но и о пробуждении христиан и покаянии украинцев. Такие молитвы в последнее время звучат постоянно.
Это благоприятное время для ходатайства и благовестия, даже в таких непростых условиях.
Общество в напряжении. Тревога и неизвестность пугают, но это время сеять семена веры, говорить о надежде и проявлять любовь.
Я знаю много примеров, когда люди во время беседы с христианами молились и просили прощения за свою жизнь. Многие молились, когда служители обращались к ним со сцены.  Бог знает их сердца.

10.  Некоторые называют то, что делается в Украине наказанием Господним, другие видят в этом благословение. Как бы Вы охарактеризовали происходящее в Вашей стране?

С одной стороны – это Божье наказание для нас, с другой - благословение. Многие годы свободы «христианский народ» жил далеко не по-христиански. Многие грехи перестали считать грехом. Внешняя религиозность прикрывала внутреннюю пустоту. Это влияло на развитие общества. Коррумпированность власти, ложь политиков, насилие правоохранительных органов  – это только некоторые тенденции безбожной жизни сильных «мира сего», и не только.
Бог - праведный и святой, потому сегодня время пожинать посеянное.  Но в это же время проявляется и Божья милость. Он готовит для нас новое благословение. Пришло время покаяния и очищения. Мы получаем еще одну возможность «остановиться на путях наших, расспросить о путях древних, где путь добрый и идти по нему»(Иер. 6:16).
Нужно сделать правильные выводы.
Следует хорошо думать и молиться перед тем, как избирать людей во власть. Важно просить у Бога благословения для страны, в которой живешь и верить не только устами…

11.  Много мнений есть об Александре Турчинове, на плечи которого свалилась огромная ответственность в столь непростой час для Украины. Что Вы лично можете сказать о нем, как человеке и христианине?

Все, что происходило в последнее время в нашей стране - не случайность. В Украине много церквей и христиан, которые от всего сердца служат Богу. Потому и перемены, которые происходят у нас, также происходят по-особенному. Мы видим Бога во всем происходящем. Назначение Александра Турчинова на ответственные посты в государстве  - также не случайность. Полагаю, христиане должны сказать словами Писания: «кто знает, не для такого ли времени…» (Есф. 4:14) сегодня Бог использует таких людей в Украине. В свое время Он избрал Иосифа, Есфирь, Даниила и действовал через них.
Мы молимся о том, чтобы Бог дал ему мудрость в разрешении многих государственных проблем.

12.  Евангельские церкви Украины взрастили и дали много пасторов и миссионеров в Россию. Как Вы думаете, последние события не повлияют ли отрицательно на миссию украинской евангельской церкви в России?

Мы, христиане, не должны делиться по национальному, политическому или другому какому-либо признаку. Мы все представляем интересы Божьего Царства в этом мире. Поэтому наше видение и служение всегда должно быть дальше пределов одной страны или народа. Мы не делимся на «старших » и «младших» братьев - все мы братья во Христе.
Мы, христиане в Украине, должники белорусам, русским, китайцам,  японцам и многим другим народам в провозглашении Евангелия. Христианская миссия интернациональна по своей природе от первых дней существования церкви, потому что так определил наш Господь Христос. Такой она должна оставаться и в наши дни.

13.  Как Вы видите будущее Украины и церквей ЕХБ ? К чему надо быть готовым, чего ожидать?

События последнего времени свидетельствуют об особенном периоде служения церкви Христовой на земле. Завтра, с библейской точки зрения, не будет проще и легче. Мы должны быть готовыми к тому, чтобы противостоять нашему врагу дьяволу и его бесовским армиям и в условиях демократического устройства, чего так хотят украинцы, и в условиях тоталитаризма.  Нас ожидают новые вызовы, и мы призваны быть готовыми к этому.  Считаю, что либерализация фундаментальных библейских основ – один из серьезных вызовов для христиан нашего времени.
Украинцы с большим рвением борются за свою свободу и требуют справедливости от власти. Христиане с намного большим рвением призваны противостоять лукавому и показать пример истинной, полноценной жизни во Христе и верности Священному Писанию. Это реально изменяет жизнь каждого отдельного человека и общества в целом.

14.  В воздухе постоянно витает слово «война». Думаете ли Вы, что Украину минует чаша войны или она-таки состоится?

Мы должны быть готовы ко всему, помня о том, что «любящим Бога…все содействует ко благу» (Рим.8:28).  Если нам предопределено это пройти –значит нужно пройти.
Да, мы много молимся о мире, чтобы Господь остановил эту агрессию и вопросы решались за столом переговоров.
Украине не нужна «помощь» от близкой нам России, которую предлагают руководители этой соседней страны.  Уверен, что христиане, да и все здравомыслящие люди в России, не разделяют такие методы в разрешении конфликтов. А каждому облеченному властью следует помнить: «взявший меч от меча погибнет» (Мф. 26:52). В последнее время «войны и военные слухи» станут признаком пришествия Христа. В связи с военными событиями, многие христиане в Украине все больше задаются вопросами защиты своей страны.
Пока церковь молится, пушки могут молчать. Это мы и призваны продолжать делать, а Бог контролирует наше будущее. 

15.  Как украинские баптисты относятся к Беларуси и что Вы можете пожелать читателям нашего журнала?

Беларусь – наш братский народ. С христианами Беларуси у нас одно гражданство – небесное. И хоть мы проживаем в разных странах, все же знаем, что вместе служим Господу и представляем интересы Божьего Царства.
Желаю вам в полноте исполнить свое призвание и быть благословением для Беларуси и многих народов мира.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
May. 29th, 2014 09:05 pm (UTC)
рут
"Майдан нужен для христиан в Украине как фактор, влияющий на состояние церкви и побуждающий служить людям." - вы правда так считате??? церковь с такими "факторами" обречена...
trubchyk
May. 30th, 2014 05:18 am (UTC)
Re: рут
Вся проблема в том, что каждый видит Майдан своими глазами. Брат Валерий видит на майданах людей молящихся, смиряющихся перед Богом, ищущих Его... Другие видят на майданах людей убивающих, жгущих друг друга...
Майдан в нашем понимании отличается и отсюда многие проблемы.
(Anonymous)
Jun. 2nd, 2014 07:41 pm (UTC)
Re: рут
при чем тут как его видит брат Валерий, есть Божий взгляд и Божьи методы. И если майдан - фактор, побуждающий служить другим людям, то чем мы отличаемся от соц тружеников (безбожников). Христос - единственный "фактор", побуждающий Церковь служить людям. Если Церковью руководят другие факторы - это не Церковь, а общественная организация...События в украине, как и любые другие в жизни христианина - экзамен, сдав или провалив который мы делаем определенные выводы. "Майданствующая Церковь" экзамен скорее всего провалила, поэтому и выводах говорить не в состоянии, потому что урок не усвоила. Церкви не место в политической агонии, и не нужно прикрываться "мы молились" - что молитва в доме менее услышана, чем с майдана.
trubchyk
Jun. 2nd, 2014 08:29 pm (UTC)
Re: рут
А не думаете ли Вы о том, что если бы не было молящихся среди майданствующих, то ситуация в Киеве могла быть в разы хуже?
(Anonymous)
Jun. 2nd, 2014 10:40 pm (UTC)
Re: рут
с чего вы решили, что Бог обязательно услышал молящихся на майдане, а не тех, кто молился за его пределами...
trubchyk
Jun. 3rd, 2014 08:48 pm (UTC)
Re: рут
Потому что публичная проповедь и молитва обладают великой духовной силой, усмиряющей духов зла.
(Anonymous)
Jun. 4th, 2014 12:26 am (UTC)
Re: рут
давайте не путать грешное с праведным - проповеди, молитва в Божьем замысле и причастность Церкви к политическим акциям - разные вещи. Вы же не ходите в стрип бар "усмирять духов" проповедью и молитвой. Из подобных заявлений следует, что стоит. и да, я не думаю, что молитвой майдановцев мы спасены от худшего.
trubchyk
Jun. 4th, 2014 08:29 am (UTC)
Re: рут
«Книжники и фарисеи, увидев, что Он ест с мытарями и грешниками, говорили ученикам Его: как это Он ест и пьет с мытарями и грешниками.» /От Марка 2:16/.
Держитесь подальше от грешников со своими молитвами и проповедями! Таким образом вы уподобитесь тем, кто осуждал Христа!
(Anonymous)
Jun. 4th, 2014 01:11 pm (UTC)
Re: рут
"есть и пить с мытарями и грешниками" и участвовать с ними в сомнительном предприятии - разные вещи. Я извиняюсь, а вы ходите в стрип кулбы, публичные дома и пр. усмирять духов, иначе к чему такие высокопарные заявления и указания????
(Anonymous)
May. 30th, 2014 12:58 am (UTC)
Спасибо!
Прочитать это интервью на самом деле огромное благословение. Так радостно услышать положительный, божий взгляд на все происходящее! Пусть этого было побольше!
trubchyk
May. 30th, 2014 05:19 am (UTC)
Re: Спасибо!
Хорошо, что Вы поняли послание мира и любви, которое прозвучало через это интервью.
(Anonymous)
May. 30th, 2014 08:42 am (UTC)
Зари всi будуть писати про майдан-шабаш. I у кожного буде своя правда! Наша Украiна- це суд Божi за грихи людей. Скiльки можна жити без правди Божоi?
trubchyk
Jun. 2nd, 2014 05:34 am (UTC)
У Бога есть право осудить всех людей, но Он являет нам милость Свою! Дай Господь великую милость и Украине!
Dmitry Soloviev
Jun. 1st, 2014 07:27 pm (UTC)
Когда ап.Павел и Петр писали о почитании правителей и молитве за них, у власти стоял Нерон - сумашедший язычник, тиран, гомосексуалист и гонитель христиан. Однако христиане без майданов, но лишь через проповедь евангелия и молитвы изменили тогдашнее общество.

Мартин Ллойд-Джонс пишет: «Многие компетентные историки склоняются к мысли, что от революции, подобно той, что выпала в конце XIX века на долю Франции, Англию спасло не что иное как евангельское пробуждение. И случилось это не в силу каких-либо политических преобразований, а просто благодаря тому, что через проповедь евангелия уверовало огромное число людей. Изменилась их жизнь и система ценностей. Это отразилось на политической ситуации, и благодаря тому, что появилось так много возрождённых христиан, парламентом были приняты великие законодательные акты»
Поэтому украинским христианам нужно покаяние в том, что они избрали мирской путь воздействия на общество, вместо заповеданного Христом.

Согласно Библии, войны и экономические бедствия являются знаками Божьего наказания. Здесь есть над чем задуматься....

Edited at 2014-06-01 07:28 pm (UTC)
trubchyk
Jun. 2nd, 2014 05:44 am (UTC)
Слава Богу за пробуждение в Англии в XIX веке, но эта страна тоже много воевала как раз в то время и много было всяких неурядиц. Смотрите хронологию: http://www.hrono.ru/1800gb.php
Нельзя сказать, что все украинские христиане единодушно избрали какой-то один путь, как Вы пишите мирской. И справедливости ради, нужно сказать, что все мы часто пользуемся мирскими путями, так что каяться надо не только тем, кто в Украине избирает мирские пути, но и им тоже.
Dmitry Soloviev
Jun. 2nd, 2014 07:03 am (UTC)
Пробуждение в Англии сделанное Богом через проповедь Джона Весли сохранило страну от кровавой революции как во Франции. Украина же далека от дух. пробуждения хотя в ней много церквей. Последние годы отдельные укр.служители беспокоились о дух.состоянии укр.христиан - материализм, сетевой и др.бизнес в церквах, отсутствие уверенности спасения на смертнои одре. Неудиветельно, что такое формальное христианство ринулось в политику и на баррикады.

То, что мы все часто пользуемся мирскими путями и следуем за большинством на зло, не оправдывает нас перед Богом и лишает благословения.
Майдан принес не благословение, а проклятие и смерть в страну. Однако большинство укр. служителей упорно не признают это. Однако без признания вины невозможно покаяние, а без покаяния невозможно исцеление и благословение.

Жаль что в Украине нет смелых глашатаев истины подобных Иеремии и Исайи, которые не боялись бы прямо говорить о грехе народа Божьего и призывать его к покаянию и смирению

Edited at 2014-06-02 07:19 am (UTC)
trubchyk
Jun. 2nd, 2014 08:06 am (UTC)
Я не спешу обвинять украинских братьев, зная, что они изнутри видят ситуацию намного лучше, чем я извне. В то же время, я знаю, что там много людей искренне любящих Бога.
Dmitry Soloviev
Jun. 2nd, 2014 08:53 am (UTC)
согласен, что у Бога везде есть верные Ему люди. Однако, там где больше религиозной свободы, там больше ложных верующих. Как-то нашу церковь посетили американцы и сказали: "не смотрите что у нас в США много церквей. У нас большая духовная проблема". Известные служители Джон Макртур, Джон Пайпер, Пол Вошер последние годы предупреждают христианский мир: "евангельские церкви по всему миру полны невозрожденных людей!"

Edited at 2014-06-02 08:53 am (UTC)
trubchyk
Jun. 2nd, 2014 09:19 am (UTC)
Брат Дмитрий, духовных проблем еще больше там, где церквей очень мало. Но согласен, что свобода "рождает" номинальных верующих.
(Anonymous)
Jun. 2nd, 2014 03:14 pm (UTC)
Василий, ты пишешь что украинские братья видят ситуацию изнутри...
Да не изнутри они видят ситуацию, а из кабинетов Турчинова. Посмотри на твоем видео, как улыбнулся Турчинов для Паночко на так называемой молитве. Там же и Комендант, там же и Антонюк и прочие "священнослужители". Сначала эти поддержали майдан, поддержали бунт, революцию. А чуть позже желая показаться святыми, они же объявляют молитву за Украину, которую при их же пособничестве ввергли в гражданскую войну.
Если бы они были на самом деле на духовной высоте, то сегодня не раздавали бы интервью на право и на лево, а смиренно склонили бы свои головы перед церковью и сказали что не хватило им духовного ведения, погнались как когдато Илья в дворцы Ахава и Иезавели. Вот теперь им и припекает, а где Вирсавия, не знают. Не могут найти свой можевеловый куст чтобы под ним молить Господа о покаянии.
История повторяется. Только лица другие.

ПРЕДСЕДАТЕЛЮ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ИОСИФУ ВИССАР.......

ВСЕСОЮЗНЫЙ СОВЕТ ЕВАНГЕЛЬСКИХ ХРИСТИАН-БАПТИСТОВ, ОТ ИМЕНИ ВЕРУЮЩИХ ЕВАПГЕЛЬСКО-БАПТИСТСКОГО ИСПОВЕДАНИЯ, ГОРЯЧО ПОЗДРАВЛЯЕТ ВАС, ДОРОГОЙ ИОСИФ ВИССАРИОНОВИЧ, И ........ ДОСТИГЛА ПОЛНОГО УСПЕХА В СВОЕЙ БЛАГОРОДНОЙ БОРЬБЕ ЗА ЭТИ ВЫСОЧАЙШИЕ ИДЕАЛЫ.

ВЕРУЮЩИЕ БВАНГЕЛЬОКО-БАПТИСТСКОГО ИСПОВЕДАНИЯ, ..........ЗА ДОСТИЖЕНИЕ ВСЕХ ЗАДАЧ, НАМЕЧАЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ НАШЕЙ СТРАНЫ.

ПО ПОРУЧЕНИЮ ВСЕСОЮЗНОГО СОВЕТА ЕВАНГЕЛЬСКИХ ХРИСТИАН-БАПТИСТОВ.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: ??????????
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ: ????????????

Ну что сказать? Очень похоже......
(Anonymous)
Jun. 2nd, 2014 04:24 pm (UTC)
Разве можно воспринимать серьезно человека, способного как аргумент предъявлять следующее: "посмотри как улыбнулся...." По-моему, в этом есть что-то от хорошей "аргументированной" братской сплетни. Вай, вай, вай. После первого "тезиса" все остальное можно и не читать.
(Anonymous)
Jun. 2nd, 2014 05:31 pm (UTC)
А ты послушай интервью Паночко для impact tv , тогда поймешь чего стоит улыбка Турчинова. И стоит ли читать "после первого тезиса".
peterachew
Jun. 2nd, 2014 04:43 pm (UTC)
Пробуждение в Англии / Джон Весли
Насчет Вашего утверждения:

"Пробуждение в Англии сделанное Богом через проповедь Джона Весли сохранило страну от кровавой революции как во Франции."

...я вообще согласен, но нужно отметить, что Бог это сделал не только через Джона Весли, но и через других христианских служителей, напр. американца Д.Л. Муди, который неоднократно путешествовал в Великобританию и проповедовал.
Dmitry Soloviev
Jun. 2nd, 2014 06:16 pm (UTC)
Re: Пробуждение в Англии / Джон Весли
насчет Муди не спорю, просто он проповедовал в 19 веке, а Весли в 18. Они проповедовали Евангелие и которое меняло людей и общество.

Однако сегодняшние наивные христиане украины, веря в силу политики вместо силы евангелия, похожи на советских пионеров, ждущих что придет правильный дядя и построит им справедливое светлое будущее. Библия же учит, что справедливое христианское правительство будет лишь когда вернется Христос и установит Свое тысячелетнее Царство. В мире еще не существовало и не существует христианской справедливой страны, т.к. одни грешные правители сменяют других. Поэтому промайдановцы будут разочарованы, т.к. на майдане были напрасные жертвы

Edited at 2014-06-02 06:21 pm (UTC)
peterachew
Jun. 2nd, 2014 10:49 pm (UTC)
Re: Пробуждение в Англии / Джон Весли
Моя ошибка! Да, Муди проповедовал в Британии около столетия после Весли. (Я думал о 19-ом веке, потому что Василий это упомянул.) Весли, Муди и другие проповедовали Евангелие и Вы правы, это меняло людей и общество Британии, как соль и свет.

Я с Вами совершенно согласен насчет тысячелетнего царства и т.д. Любой мирский правитель будет разочаровывать. Но мне кажется, что сколько людей, столько взглядов. Общество никогда не однородно, ни в Англии 18-ого и 19-ого веков, ни в современной Украине, и каждый человек имеет свое личное отношение с Богом. Вот поэтому надо остерегаться обобщений. Ведь "промайдановцы", о которых вы говорите, тоже люди. О них можно сказать, что это лишь один слой общества. И даже в этом слое, у каждого человека свои взгляды и убеждения, не так ли?

Edited at 2014-06-03 12:17 am (UTC)
Dmitry Soloviev
Jun. 3rd, 2014 07:32 am (UTC)
Re: Пробуждение в Англии / Джон Весли
согласен что люди имеют разные взгляды и цели. Просто я хотел сказать, что если взгляды и дела не основаны на Писании, то это дом построенный на песке и вместо успеха будет разочарование, как это происходит сейчас на украине. Особенно жаль здравомыслящих людей там, которые следуют за Писанием, а не за большинством

Edited at 2014-06-03 07:33 am (UTC)
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Page Summary

Free counters!
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek