trubchyk (trubchyk) wrote,
trubchyk
trubchyk

Category:

Крупнейшим «православным миссионером» является исламский терроризм

Эмиграция жителей Центральной Азии в Россию - угроза исламу?


Исходя из шариата - закона, сформулированного на основании Корана, - закона, которому должен следовать каждый мусульманин, за отречение от ислама грозит смерть.


Для тех же, кто осмеливается проповедовать учение Иисуса Христа, в большинстве мусульманских стран предусмотрены строгие меры наказания, включая смертную казнь.

Несмотря на столь жесткие запреты, все большее количество мусульман обращается в христианскую веру, рискуя своим спокойствием, общественным положением, но, прежде всего, жизнью.

Первой, кто обратил внимание общественности на столь тревожный факт, в 2006 году стала телевизионная станция «Аль Джазира» и ее гость - шейх Ахмад аль Катани. В своем интервью он сказал: «Каждый час 667 мусульман переходит в христианство. Каждый день 16.000 мусульман переходит в христианство. Каждый год шесть миллионов мусульман переходит в христианство».


Россия


На сегодняшний день в России на две тысячи русских, принявших ислам, приходится два миллиона мусульман, принявших христианство.

Каждый год в Россию приезжает около 20.000.000 жителей стран Центральной Азии - людей, исповедующих ислам. При этом в самой России ислам исповедуют около 7-9 млн. человек.

Но! «Численность российских мусульман остается мифом, - говорит исламовед Роман Силантьев, - до сих пор точные данные об этом отсутствуют. По данным переписи, число этнических мусульман, проживающих в России, составляет 14,5 млн., по данным социологических опросов, ислам в России исповедуют лишь 7-9 млн. человек».

Переходу мусульман в православие способствуют смешанные браки мусульманина и православной, где дети теряют самоидентификацию, называют себя русскими именами и становятся православными. Кроме того, окружающая среда для мусульман также не благоприятна, они чувствуют себя оторванными от своей исламской культуры и, как правило, отождествляют себя с новой средой.

Но русские социологи религии уверены, что все-таки крупнейшим «православным миссионером» является исламский терроризм, потому что после каждого теракта со стороны исламских экстремистов, увеличивается количество мусульман, переходящих в православие.

Так в Северной Осетии, после теракта в Беслане, число мусульман резко сократилось на 30%. В самом же Беслане, где мусульмане составляли от 30-40% населения, уменьшилось вдвое.

Газета «Версия» по этому поводу писала: «Исламские позиции в Осетии значительно ослабли. Что там говорить, если после теракта многие выжившие дети и родители тех, кто не выжил, крестились, несмотря на то, что ранее считали себя мусульманами. Более того, погибших бесланцев, в том числе мусульман, хоронили по православному обряду, и никто из их близких не возражал».

После теракта в Беслане независимые религиозные лидеры, избираемые народом, были отстранены от дел, что не самым лучшим образом отразилось на положении ислама в республике.

Мусульманские источники точно также подтверждают: после каждого теракта, тысячи мусульман принимают православие.

По мнению Романа Силантьева, христианизация российских мусульман не происходит в результате организованной миссионерской деятельности Русской Православной Церкви, но происходит она под влиянием русской культуры, которая имеет глубокие христианские корни. И особенно активно этому процессу помогают исламские экстремисты, которые оказывают давление на этнические и религиозные меньшинства (члены исламских сект), которые должны выбирать между исламом (часто ваххабизм) и христианством. Как правило, простые люди выбирают православие. Таким образом, мусульмане сами способствуют увеличению числа православных из рядов мусульман.

По статистике, 2.000.000 мусульман в России перешло в православие, в то время как всего 2.500 православных были обращены в ислам. «Примеры русских, перешедших в ислам, не слишком обнадеживающие: у них обычно повышенная агрессивность, да и менталитет у них совсем другой», - считает председатель Духовного управления мусульман Республики Татарстан, ректор Российского исламского университета Гусман Исхаков.

Гусман Исхаков.

К тому же, по заверениям активистов петрозаводской мусульманской общины, в нее входят сотни людей(!), а по данным муфтия Карелии Висама Али Бардвила, всего 17. Лидер дагестанских «русских мусульман» Магомед-али Тверетинов, заявлявший о 200 своих сторонниках, при переговорах с правительством Дагестана не смог назвать и десяти фамилий.

Муфтия Карелии Висама Али Бардвила


Но чем объяснить следующие цифры?


В Кыргызстане в течение последних трех лет 100.000 мусульман перешли в христианство, и процент мусульман снизился с 83% до 79,3%. В Азербайджане в христианство перешло более 5.000 человек.

Вспоминается Лара Хасон, которая в монографии «Трудные дни ислама» пишет: «Мусульмане тихо оставляют ислам. Это трагический секрет, о котором говорят шепотом в исламском сообществе, но мы этот шепот не слышим, потому что оглушены криками о том, что ислам является религией с самым быстрым темпом роста».

Другие авторы так же считают, что Ислам теряет привлекательность, потому что человек, естественным образом стремится к любви, а сегодня мусульмане идут в мечеть не из любви, а из страха перед Аллахом. «Любовь притягивает, а страх удаляет. Вот секрет того, почему все больше индуистских, исламских сообществ переходит в христианство», утверждает профессор Азиз Рахман.

Доктор Абдул Хасан заявляет, что около 40 процентов мусульманских детей оставляют ислам. И «происходит это благодаря Интернету и спутниковым каналам телевидения», полагает Шейх Ахмад Абд Рашид.


Но в Интернете ли дело? Страшные факты:


На научной конференции, состоявшейся в Париже 5.09.2012 года, были озвучены следующие цифры: только в Саудовской Аравии - колыбели ислама - в 2008 году 120.000 мусульман перешло в христианство; в Судане перешло в христианство 5.000.000 мусульман; 250.000 - в Малайзии; более 50.000 - в Египте; между 25.000 и 40.000 - в Марокко; 50.000 - в Иране; 5.000 - в Ираке, 10.000 - в Индии.

По мнению чиновника из Министерства образования Ирана имама Хасана Мохаммада, каждый день около 50 молодых иранцев переходит к христианству, хотя государство это наказывает смертным приговором.
В Алжире берберские племена массово переходили из ислама в христианство, власти это остановили в 2006 году, приняв закон, запрещающий переход из ислама в христианство, хотя он противоречит документам Организации Объединенных Наций по правам человек.

Шейх Салман аль-Ода признает, что ислам теряет свои позиции в Африке, где ежегодно переходят в христианство шесть миллионов мусульман. Мусульмане в настоящее время составляют лишь треть жителей этого континента, а когда-то они составляли большинство.

Ахмед Катани в интервью Аль Джазире назвал следующие цифры по Африке: число мусульман уменьшилось на 316 млн., и в настоящее время их менее 150 млн. Причем половина из 316 млн. мусульман, которые оставили ислам, арабы. В Республике Малави раньше мусульмане составляли 66% жителей, а в настоящее время только 17%. В Сомали мусульмане до недавнего времени составляли 100% населения, а сейчас ситуация меняется, так же как и в Марокко, в Алжире и в Нигерии ...

Также ислам проигрывает и в Сомали, в Бангладеш, и в Индонезии. Там, где существует конфликт или идет война, жители-мусульмане переходят в христианство.

По заявлению Главы малазийского штата Перак, муфтия Хаджи Закария, в Малайзии в 2006 году отказалось от ислама 250.000 мусульман, а 100.000 из них стали христианами. Еще 100.000 мусульман находятся в процессе выхода из ислама, потому что они подали заявление с просьбой об изменении мусульманского имени из-за принадлежности к другой религии.

По данным «Ассирийского международного информационного агентства» (Assyrian International News Agency) Верховный муфтий Египта разрешил мусульманам менять свою религию, потому что число мусульман, перешедших в христианство в Египте, которые держат свою веру в тайне, достигло нескольких миллионов. Из-за преследований со стороны органов госбезопасности, пыток и насилия, они создали за пределами Египта организацию под названием «Освобожденные Христом», а также телеканал «Way TV», который вещает от их имени на Запад и рассказывает об их преследованиях со стороны государственных органов. Возглавляет организацию тайных христиан Египта доктор Мохамад Рахуна, бывший декан факультета арабских исследований университета Минья, который вынужден был бежать в США.

По данным турецкой газеты «Milliet» ежегодно в Турции переходит в христианство (протестантизм) около 35.000 мусульман. Однако, учитывая исламскую среду, они держаться подальше от общественности.

В Йемене, не смотря на то, что по закону этой страны отклонение от норм шариата карается смертной казнью, мусульмане начали массово переходить в христианство.

Около ста улемов Йемена вынуждены были обратиться к президенту страны Абдалле Салеху с просьбой принять меры по предотвращению перехода мусульманского населения в христианство. «Президент, вмешайтесь, это же терроризм! - с такими словами исламские богословы обратились к главе государства, - Вы должны взять на себя религиозную и нравственную ответственность в отношении отклонений, которые в данное время распространяются в государстве и которые посягают на общество Йемена».


Но каковы причины обращения мусульман в другую религию?


Среди «обращенцев» оказался Рашид аль-Магриби. Он родился в 1971 году в Марокко, в религиозной мусульманской семье. Его отец, дедушка и дядя были имамами, поэтому Рашид с раннего детства изучал Коран и многие его фрагменты знал наизусть. Он и сам со временем мог бы стать мусульманским священнослужителем в одной из мечетей в Касабланке, где жила его семья, если бы случайно не услышал о Христе в одной из радиопередач. Рашиду было тогда 16 лет. Сначала в его юношеском сознании появился интерес, а потом восхищение Иисусом из Назарета. Он начал искать все новые информации о христианстве и сравнивать Библию с Кораном. Четыре года длилась внутренняя борьба. После в его жизни наступил очень важный момент, о котором он впоследствии написал:

«Иисус коснулся моего сердца и полностью меня изменил». Рашид стал христианином в 1990 году, но в течение 15 лет скрывал этот факт. Все это время он занимался переводом и распространением Библии. В 2005 году, опасаясь за свою жизнь, он покинул родину и получил политическое убежище в США. И вот тогда он начал более активную миссионерскую деятельность, проповедуя Евангелие среди мусульман. Он стал известен благодаря телевизионным программам Каш аль-Кина' (Снятие маски) и Су'аль джари (Смелый вопрос) в телевидении аль-Хайят (Жизнь), в которых представлял различные проблемы, касающиеся ислама и христианства. Его программами заинтересовались миллионы верующих в Аллаха, желавших познать правду как об одной, так и о другой религии.

Авторитетный журналист, эксперт по радикальному исламу и исламскому экстремизму, Магди Алам, в возрасте 56 лет принял христианство.

После Пасхи 2008-ом году в Риме из ислама в католичество перешел заместитель главного редактора ведущей итальянской газеты «Corriere Della Sera», Магди Алам. Святое Таинство Крещения провел лично Папа Бенедикт XVI в церкви Св. Петра, был крещен новым именем Кристиано, так что с тех пор стал себя называть Магди Кристиано Аллам. А затем он обратился с открытым письмом к редактору Паоло Мьели, где он объяснил свои мотивы перехода в католичество. В письме говорится, что он так поступил, потому что понял, христианство это вера Истины, Жизни и Свободы.

По мнению мусульман, обратившихся в христианство, христианство предлагает человеку свободный выбор, поэтому христианство гораздо лучше приспособлено к жизни в условиях свободного общества, ислам же не выдерживает этого испытания.

Американский журнал «Харизма» (Charisma), сообщает что бывший профессор истории ислама в Каирском университете (одном из крупнейших исламских университетов) - Ал Aхзар перешел из ислама в христианство.

Марк Габриэль с 12 лет знал на память Коран и был лучшим среди 6000 студентов. Изучая ислам, он понял и увидел его «темные» стороны и принял христианство. Этот поступок Габриэля сначала привел в тюрьму. В настоящее время он имеет статус беженца в США, но, несмотря на это, он написал книгу «Ислам и терроризм», в которой утверждает, что ислам не является мирной религией.


Почему это происходит и что это за «темные» стороны Корана?


По данным социолога Мустафы Малика, среди европейских мусульман идет на молитву менее 10% (это же делает только 5% французских и 23% ирландских католиков).


Более того, во Франции в 2003 году из ислама в римский католицизм перешло более чем 1000 мусульман, по причине нежелания принадлежать к религии, которая пользуется дурной репутацией в средствах массовой информации и политике.

Проживая в Европе, мусульмане видят, что те же христиане или буддисты не испытывают к ним даже тайного презрения за то, что мусульмане молятся иному богу. Напротив, современные христиане и буддисты с пониманием и часто с уважением относятся к религиозным чувствам верующих, независимо от их вероисповедания.
В то время как: «Ваше происхождение не дает вам повода оскорблять других. Все вы дети Адама, и нет между вами преимуществ, кроме как по религии и богобоязненности». (Ахмад)

Получается, что Ислам, на данном этапе своего развития, побеждает сам себя - терроризмом и неприемлемым образом жизни (особенно для женщин), а также отказываясь от науки и от борьбы с нищетой и экономической отсталостью. И, конечно же, все это на руку европейским странам, которые видят в этой тенденции свои политические интересы, впрочем, как и радикальные исламисты.

Самое тревожное, это то, что у Суннитско-исламского мира, за исключением частичного шиитского Ирана, нет ни одного рационального ответа на новую волну перехода мусульман в христианство. Напротив, здесь суннитские мусульмане полагаются лишь на пророчество Муххамеда, согласно которому, победа останется за исламом.

И все-таки, надежда есть...


Известный рационалистически настроенный арабский ученый Али А. Аллави говорит о настоящем периоде ислама как о его «последнем кризисе», после чего необходимо будет возобновлять его творческие потенциалы. По словам Аллави, восстановление ислама не будет результатом войн и военных побед. Ислам восстановится в результате восстановления трансцендентного веры: Ислам, Имам и Ихсан, то есть «добрые дела», «вера» и «совершенствование черт характера».

Они основаны на хадису о встречи Пророка с Ангелом Джибрильем. От него также была создана классическая формулировка о «Пяти столпах Ислама»: молитва, пост, очищение, паломничество и свидетельство веры (через запрещение зла и утверждение добра).

Но сейчас, Аллави подчеркивает, что внешний мир мусульман, в результате внутренних противоречий, серьезно поврежден или заброшен. И сегодня мусульмане делятся на: тех, кто стремится к возрождению ислама, и на тех, кто ищет новое духовное путешествие, на этот раз с помощью христианской веры.

Что ж, факты остаются фактами, но хотелось бы верить, что религия, которая входит в тройку мировых религий, и сама исламская культура, насчитывающая десятки столетий, сможет собрать все свои силы, чтобы подарить миру Ислам, Имам и Ихсан - «добрые дела», «веру» и «совершенствование черт характера».


И напоследок, отрывки из беседы с бывшим мусульманским проповедником, принявшим Православие - новым православным христианином Лондона, который был крещен с именем Даниил.
- Я долгие годы был мусульманином и также воспитывал мою жену и детей. Я родился в Великобритании, но в своей жизни я много путешествовал по мусульманским странам. Я прекрасно знал как английскую культуру, так и мусульманскую. Много прожил в Саудовской Аравии, где учился теологии и помогал в мусульманской миссии среди иностранных рабочих. Также некоторое время я провел в Афганистане во время правления Талибов, в Пакистане и в Джамму и Кашмире с пакистанской стороны. Бывал также в Боснии. Последние годы я постоянно проживаю с семьей в Лондоне, где некоторое время назад я стал представителем ислама в одной известной межрелигиозной организации, занимающейся миротворчеством. Последние два года я также являлся советником по исламу Архиепископа Кентерберийского. Два дня назад я позвонил ему и сообщил, что принимаю Православие в Русской Церкви.

- Первый раз желание подробно изучать Новый Завет у меня возникло, когда я стоял перед Каабой в Мекке. Тогда я некоторое время проживал в Мекке. Христианская литература в Саудовской Аравии строго запрещена и даже заблокированы многие интернет-сайты, но при современном развитии телекоммуникаций не составляет труда найти Слово Божие тем, кто ищет его. Через некоторое время я должен был убедить принять ислам одного американца, работавшего тогда в столице Аравии. Когда я беседовал с ним, то он отвечал мне достаточно смело и убедительно. Я удивился его смелости, поскольку в Саудовской Аравии человека, который проповедует христианство, могут запросто убить.

Надо понимать, что и в Аравии, и в других странах, наверное, большинство мусульман ходят в мечети не потому, что их вера побуждает к этому, а потому, что они обязаны делать это под давлением законов и обычаев. Посещение мечетей становится для них обузой. Религиозность современных мусульман гораздо меньше, чем принято думать в христианском мире. В мусульманских странах вокруг много мечетей, и в них проводятся все молитвы пять раз в день, но кроме пятницы никто не ходит в мечети. Кроме пятницы в любой мечети на молитве вы увидите от силы пять человек, хотя рядом стоят дома, населенные одними мусульманами. Большинство мусульман не ходят в мечети даже в пятницу. Некоторые начинают ходить в рамадан, но после окончания поста они исчезают до следующего года. В мечети в будний день в рамадан может быть сто человек, хотя должны быть тысячи, а после окончания рамадана будет снова пять человек.

В мусульманских странах очень много людей, ищущих Истину, поэтому христианская миссия будет расти. Чаще всего христианство распространяется среди знакомых, а в последнее время стало гораздо больше телеканалов и интернет-сайтов, посвященных миссии среди мусульман. Очень много мусульман вообще отходит от ислама, особенно в странах Запада.

- Посещаемость мечетей в Великобритании очень низкая. Большинство мусульман никогда не ходят в мечети. Молодежь уже оставила ислам, хотя и говорит еще о том, что они мусульмане. В мечетях они не находят общий язык с имамами из Пакистана или Бангладеш. Молодежь уже почти не говорит на урду или бенгали, а только на английском. Многие стыдятся ислама по причине терроризма.

- В Средствах массовой информации говорилось о принятии ислама многими британцами. Мусульмане иногда рисуют картину чуть ли не победного шествия ислама по Западу. Однако действительные цифры британцев, исповедующих ислам, весьма низки, всего лишь около 1200 человек. Как Вы относитесь к этому противоречию?

- Вопрос непростой. Я много занимался миссией ислама среди британцев и могу сказать, что принимающих ислам очень мало. На пятничной молитве в средней лондонской мечети белых британцев-мусульман будет может быть 1%. А за пределами Лондона их вообще нет. Есть те, которые принимают ислам по причине брака с мусульманами. Такие британцы в мечети не ходят, и их принятие ислама было формальным. Весьма часто они остаются для всех христианами. Среди принимающих ислам по причине брака большинство - женщины. Кроме того, многие потомки мусульманских иммигрантов называют себя британцами, хотя они - дети пакистанских переселенцев. Их тоже нельзя назвать в полном смысле мусульманами. Я беседовал со многими женщинами, которым их мусульманские мужья дали развод и могу сказать, что на моей памяти в Лондоне было около 25 британских женщин, которые остались мусульманками после развода с мужем мусульманином. Но, как правило, смешанный брак приводит к отходу от ислама.

Когда некоторые мусульмане говорят, что ислам - самая быстрорастущая религия, то лондонские имамы им отвечают, что рост идет только за счет рождаемости, а миссии никакой нет.

- Много ли мусульман принимает христианство в РОССИИ?

- С одной стороны действительно много. Это происходит без всякой рекламы. Ведь отступник от ислама должен быть казнен.

Итак, много ли еще мусульман примет христианство в России, если только по официальным данным его уже приняли два миллиона человек.

Но намного больше мусульман просто отходят от ислама и становятся безрелигиозными. Безрелигиозность - это общая болезнь всех. Некоторые мусульмане пытаются представить атеизм и безверие чуть ли не как свойство христианской цивилизации, однако сами мусульмане еще сильнее, чем христиане, теряют веру в западном мире.

Источник

Tags: Ислам и христианство, Статистика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments