trubchyk (trubchyk) wrote,
trubchyk

Где переночевать во время евангелизации?

IMG_0621- Приезжайте, Василий Павлович, - говорил мне по телефону пресвитер церкви Алексей Альшевский, - накормим, напоим, спать положим! Не беспокойтесь! Я не сомневался в добрых намерениях и чувствах брата Алексея ко мне. Но...
Когда мы с женой приехали в субботу 7 июля в Воропаево, что в Поставском районе, увидев Алексея поняли, что всю неделю брат трудился на износ. А людей у него было столько, что гости выселили его из дома и он ночевал в Доме молитвы на полу вместе с другими братьями.
Ну а мне он посоветовал поехать в г.Поставы в одну недорогую, но хорошую гостиницу и переспать ночь. Проведя служение, побеседовав с людьми и поужинав, мы двинулись на своем автомобиле в Поставы по указанному адресу.  Прибыли туда где-то уже начало двенадцатого ночи. Но там не было мест.

Оказывается в Поставах еще две гостиницы и мы стали искать их. Но и там не оказалось мест. Алексея мы не стали тревожить, ведь он и так был еле на ногах. Моя жена позвонила домой и попросила дочь найти через интернет в ближайшем городке от Постав, т.е. в Мяделе гостиницу и позвонить туда, спросить есть ли там места. Там оказалось четыре гостиницы, но и там для нас не нашлось места. Напраляясь обратно в Воропаево, мы увидели указатель Дом отдыха "Ветразь" и подумали, что там можно преклонить голову на ночь, но и там нам сочувственно сказали, что мест нет.
Пришлось нам свернуть с дороги на опушку леса и разместиться на ночлег прямо в автомобиле. Сидения в Шаране правда неудобные для ночлега, но, как говорится, перекантовались. И вспоминал я Иосифа с Марией, как им не нашлось места в гостинице. У них ситуация была намного серьезней.
Помню как мы в молодости ходили в посещение в разные деревни и если не было места в доме, нас размещали в сарае на сеновале. Вот было весело! Правда комары заедали.
Весело было нам под Воропаево в автомобиле. Нашли, что положить под голову и боялись открыть дверь, чтобы не налетели комары. Помолились, чтобы Господь сохранил! Мало ли кто будет ехать или бродить по лесу... А рано утром мы поехали искать место где бы помыться и побриться. Оказывается недалеко от этого поселка есть небольшая деревня, которая расположена на берегу озера. Попросились мы у одной хозяйки, которая вышла на улицу, чтобы из сарая козу вывести на луг, чтобы напротив ее дома, где был помост на озере помыться и побриться. Она добродушно разрешила. Там я впервые в этом году покупался в озере. Будет чего вспомнить! А в 10 часов было прекрасное общение в храм-палатке куда пришли взрослые и дети.
Узнав от меня, что мы ночевали в "гостинице" по имени Шаран, Алексей сказал: "Почему же вы мне не позвонили? Ведь там в Поставах есть верующие, я бы им позвонил и они пустили бы вас переночевать!" Но слава Богу за все, в том числе за то что не нашлось нам места в гостинице!