?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

dhdhnfnfdhndhdhdh-dhndhdhdhnnoedhudhdhn-dhdhudhdhdhnfdhdhdh-dhndhnnndhdh-1962-dhВ связи с публикацией доклада Бориса Дубина на семинаре в Московском центре Карнеги на тему "Образ православного верующего в современной России", в интернет пространстве начались определенные дебаты.  А я вот вспомнил, что В.Белинский писал о русском народе еще 165 лет тому назад. С тех пор, кажется, ничего не изменилось. В общем, прочитайте сами внимательно Письмо Н. В. Гоголю от 15 июля 1847 г.  Вот маленький отрывок из него: "По-Вашему, русский народ — самый религиозный в мире: ложь! Основа религиозности есть пиетизм, благоговение, страх божий. А русский человек произносит имя божие, почёсывая себе задницу. Он говорит об образе: годится — молиться, не годится — горшки покрывать. Приглядитесь пристальнее, и Вы увидите, что это по натуре своей глубоко атеистический народ.
В нем ещё много суеверия, но нет и следа религиозности [8]. Суеверие проходит с успехами цивилизации; но религиозность часто уживается и с ними; живой пример — Франция, где и теперь много искренних, фанатических католиков между людьми просвещёнными и образованными и где многие, отложившись от христианства, всё ещё упорно стоят за какого-то бога. Русский народ не таков: мистическая экзальтация вовсе не в его натуре; у него слишком много для этого здравого смысла, ясности и положительности в уме: и вот в этом-то, может быть, и заключается огромность исторических судеб его в будущем. Религиозность не привилась в нём даже к духовенству; ибо несколько отдельных, исключительных личностей, отличавшихся тихою, холодною аскетическою созерцательностию — ничего не доказывают. Большинство же нашего духовенства всегда отличалось только толстыми брюхами, теологическим педантизмом да диким невежеством. Его грех обвинить в религиозной нетерпимости и фанатизме; его скорее можно похвалить за образцовый индифферентизм в деле веры. Религиозность проявилась у нас только в раскольнических сектах, столь противуположных по духу своему массе народа и столь ничтожных перед нею числительно".
Так что доклад Бориса Дубинина еще раз подтверждает то что сказал великий критик 165 лет тому назад. Думаю, что именно в этом вся беда России, потому что русский народ не боится нарушать законы страны и закон Божий. Он живет беззаконно, включая и тех читновников, которые должны наблюдать за тем чтобы соблюдались законы. А если народ живет беззаконно, отсюда и результат - народ продолжает страдать, одни от ожирения, другие от бедности, а большинство от пьянства и разврата. Богом русского народа является жажда грешных, аморальных наслаждений и устами своих идолов на телевидении они не стыдятся об этом говорить и это делать. О чем говорят популярные шоумены, артисты, певцы со сцены? О блуде и пьянстве, что доставляет человеку преступное, истребляющее его наслаждение. Помните как поют они в песне:

"Стой. Hе покидай меня безумная мечта 
В раба мужчину превращает красота 
И после смерти мне не обрести покой 
Я душу дьяволу продам за ночь с тобой".

Кто бы в этом сомневался? За одну ночь, за одну бутылку, за одну порцию героина... человек отдает свою душу дьяволу. Страшно подумать, но русский человек с хохотом над самим собой и над своим грехом идет ко дну. Кто может остановить его в этом страшном падении в ад?


Comments

( 86 comments — Leave a comment )
livejournal
Jun. 14th, 2012 09:36 am (UTC)
Ваша запись опубликована в LJTimes
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
pushnoy062
Jun. 14th, 2012 10:02 am (UTC)
Научное познание мира, Вселенной и просвещение всегда останавливают человека от ада мракобесия, глупости и порока, коими является религия и вера в различных сантаклаусов.
balytnikov
Jun. 14th, 2012 10:07 am (UTC)
Особенно успешно все это останавливало нас в 1917-1991 гг.

Результаты мы увидели аккурат к окончанию последнего из указанных годов.
(Deleted comment)
(no subject) - balytnikov - Jun. 14th, 2012 12:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - balytnikov - Jun. 14th, 2012 12:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 14th, 2012 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trubchyk - Jun. 14th, 2012 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_1_off - Jun. 15th, 2012 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - trubchyk - Jun. 15th, 2012 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_1_off - Jun. 15th, 2012 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trubchyk - Jun. 15th, 2012 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_1_off - Jun. 15th, 2012 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trubchyk - Jun. 14th, 2012 10:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - trubchyk - Jun. 14th, 2012 12:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - trubchyk - Jun. 14th, 2012 01:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - trubchyk - Jun. 14th, 2012 03:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - trubchyk - Jun. 14th, 2012 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trubchyk - Jun. 14th, 2012 12:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - trubchyk - Jun. 14th, 2012 01:39 pm (UTC) - Expand
balytnikov
Jun. 14th, 2012 10:12 am (UTC)
Может быть, это отчасти ответ на вопросы, содержащие в Вашей статье?

http://www.pravoslavie.ru/put/53778.htm
trubchyk
Jun. 14th, 2012 11:04 am (UTC)
В статье есть и ответы. Не понимаю, почему Вы статью называете моей, разве только потому что я тоже верю в Бога...
Нужно действительно признать, что часто церковные иерархи становились препятствием в том числе и для научного прогресса. Но с другой стороны, часто церковный консерватизм сохранял общество от морального растления. Тем не менее, по большому счету, это не касается России. Россия с головой окунулась в так называемый научный прогресс на государственном уровне отрекшись от Бога.
И вина в этом того народа, который этого и хотел и хочет до настоящего времени. Ему Бог мешает безнравственно жить, а не мыслить и совершать научные открытия.
(Deleted comment)
(no subject) - trubchyk - Jun. 14th, 2012 02:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - trubchyk - Jun. 14th, 2012 04:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - trubchyk - Jun. 14th, 2012 05:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - trubchyk - Jun. 14th, 2012 05:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - trubchyk - Jun. 14th, 2012 06:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - trubchyk - Jun. 14th, 2012 07:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - trubchyk - Jun. 14th, 2012 08:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - trubchyk - Jun. 14th, 2012 08:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - trubchyk - Jun. 15th, 2012 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6_h_h - Jun. 15th, 2012 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - trubchyk - Jun. 15th, 2012 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 6_h_h - Jun. 15th, 2012 01:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - trubchyk - Jun. 15th, 2012 02:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - trubchyk - Jun. 15th, 2012 04:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - trubchyk - Jun. 16th, 2012 08:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - trubchyk - Jun. 16th, 2012 07:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - trubchyk - Jun. 16th, 2012 08:52 pm (UTC) - Expand
lrlay777
Jun. 14th, 2012 11:13 am (UTC)
Эти либералы уже достали своим противопоставлением русского народа остальному человечеству. Сами от него отдалились, были выжаты из здоровой народной среды, как чуждый элемент, а потом пытаются свалить свою ущербность на проблемы всего народа, самих себя при этом считая правильными.
trubchyk
Jun. 14th, 2012 11:30 am (UTC)
Либералы - это тоже часть русского народа. Нельзя сказать, что все простые русские мужики - консервативны.
(no subject) - lrlay777 - Jun. 14th, 2012 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - trubchyk - Jun. 14th, 2012 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - lrlay777 - Jun. 14th, 2012 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - trubchyk - Jun. 14th, 2012 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lrlay777 - Jun. 14th, 2012 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trubchyk - Jun. 14th, 2012 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lrlay777 - Jun. 14th, 2012 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trubchyk - Jun. 14th, 2012 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lrlay777 - Jun. 14th, 2012 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trubchyk - Jun. 14th, 2012 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lrlay777 - Jun. 14th, 2012 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trubchyk - Jun. 14th, 2012 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lrlay777 - Jun. 14th, 2012 03:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lrlay777 - Jun. 14th, 2012 02:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lrlay777 - Jun. 14th, 2012 03:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lrlay777 - Jun. 14th, 2012 03:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - trubchyk - Jun. 14th, 2012 05:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - trubchyk - Jun. 14th, 2012 05:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lrlay777 - Jun. 14th, 2012 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lrlay777 - Jun. 14th, 2012 12:06 pm (UTC) - Expand
junetiger
Jun. 14th, 2012 12:19 pm (UTC)
Очередная инсинуация в адрес русского народа! Столько зверств, сколько имело место в цивилизованной Европе, России и не снилось! Там сжигали национальных героев, вешали политиков, рубили головы королям и королевам, истязали в тюрьмах аристократов, а простых людей морили голодом и болезнями. И верующих в США нисколько не больше, чем у нас. В 90-е годы Россия имела шанс стать христианской страной: люди ринулись в храмы в поисках духовности - только высокомерные и алчные попы своим безобразным отношением к верующим и развратом в личной жизни надолго отвратили их от церкви. Еще больший вклад внесли иерархи РПЦ, как верные псы, поддерживающие криминальную власть, враждебную народу.
А уж про разврат и пьянство в России просто смешно слышать: в Европе пьют нисколько не меньше, а сексуальная революция пришла к нам с Запада, а не к ним от нас.
trubchyk
Jun. 14th, 2012 12:41 pm (UTC)
По большому счету согласен с Вами. Но, не согласен, что в России столько же верующих как и в США. Более половины населения Америки каждое воскресенье идет в какой-либо храм. И это правда! Там на каждом углу храмы и дома молитвы. Это показатель хоть какой-то веры, а не то что человек просто заявляет о своей вере...
Если бы к примеру в Москве пошло половину населения в храмы, то, по крайней мере надо было бы примерно 12 тысяч храмов, каждый из которых вмещал бы по 500 человек. Но если верить википедии: "По данным, приведенным Патриархом Московским Кириллом на Епархиальном собрании города Москвы, по состоянию на конец 2010 года общее количество храмов и часовен в епархии града Москвы — 837[7][8]. Однако только в 271 храме регулярно совершаются богослужения". И в этих часовнях и храмах далеко не вмещается по 500 человек.
Так что судите сами!
И еще, в России пьют-таки больше и спиваются больше чем в Западной Европе или в Америке. Это видно невооруженным взглядом. Даже в Западной Беларуси пьют меньше чем в России. И это не только мое заключение. Что касается разврата, так его везде хватает. Но в той же Америке есть сильный противовес разврату - наряду с пропогандой оного, есть сильная проповедь по всей стране против него, а у нас с другой стороны пусто...
(Deleted comment)
(no subject) - trubchyk - Jun. 14th, 2012 01:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - trubchyk - Jun. 14th, 2012 03:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - trubchyk - Jun. 14th, 2012 05:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - trubchyk - Jun. 14th, 2012 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - funny_elk - Jun. 14th, 2012 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trubchyk - Jun. 14th, 2012 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gufido - Jun. 14th, 2012 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trubchyk - Jun. 14th, 2012 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - junetiger - Jun. 14th, 2012 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trubchyk - Jun. 14th, 2012 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 14th, 2012 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trubchyk - Jun. 14th, 2012 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 6_h_h - Jun. 15th, 2012 06:24 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jun. 14th, 2012 12:31 pm (UTC)
а белинский это вообще то злобный бездарь нина что кроме критики не был способен чето там пытался малякать но муза бездаря так и не поситила и вообще его не очеь то жаловали
trubchyk
Jun. 14th, 2012 12:44 pm (UTC)
Сказать, что Белинский злобный бездарь, это будет нечестно ни по отношению к нему, ни к своей стране. Все-таки он был великим мыслителем и критиком. А такие люди нужны народу, церкви и правительству. Конструктивная критика нужна, но ее не все воспринимают.
А вот Н.В.Гоголь внял-таки тому что говорил Белинский.
ateistt
Jun. 14th, 2012 01:39 pm (UTC)
Главное - верь, что летишь в ад. И обязательно туда попадешь))

Открыл Америку... Хотя Гундяев, конечно, русскую литературу не читал и не читает, и другим не даст)
trubchyk
Jun. 16th, 2012 07:20 pm (UTC)
Есть такие вещи в которые верь не верь, всеравно они произойдут. К примеру, всеравно придет старость, всеравно вы умрете.
Ну и верите в это Вы или нет - всеравно предстанете пред Богом, чтобы дать Ему отчет.
livejournal
Jun. 14th, 2012 01:39 pm (UTC)
Гундяевские хомячки открывают Америку!
Пользователь ateistt сослался на вашу запись в «Гундяевские хомячки открывают Америку!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Глубоко атеистический народ [...]
trubchyk
Jun. 14th, 2012 02:05 pm (UTC)
Re: Гундяевские хомячки открывают Америку!
Вообще-то к Гундяеву я совершенно не отношусь. Так что, Вы неправильно озаглавили статью.
livejournal
Jun. 14th, 2012 02:25 pm (UTC)
Глубоко атеистический народ
Пользователь vlnyj_obschnnk сослался на вашу запись в «Глубоко атеистический народ» в контексте: [...] льствием перетаскиваю к себе и вот такое мнение. Оригинал взят у в Глубоко атеистический народ [...]
livejournal
Jun. 15th, 2012 05:28 am (UTC)
Ссылки
Пользователь dok_zlo сослался на вашу запись в «Ссылки» в контексте: [...] 13. Белинский о религиозности. Тыц [...]
livejournal
Jun. 15th, 2012 12:49 pm (UTC)
Ссылки от Дока
Пользователь olenenyok сослался на вашу запись в «Ссылки от Дока» в контексте: [...] 13. Белинский о религиозности. Тыц [...]
livejournal
Jun. 15th, 2012 08:22 pm (UTC)
Глубоко атеистический народ
Пользователь belka_andreeva сослался на вашу запись в «Глубоко атеистический народ» в контексте: [...] Оригинал взят у в Глубоко атеистический народ [...]
livejournal
Jun. 16th, 2012 06:19 pm (UTC)
Еще ссылки от dok_zlo
Пользователь gastroscan сослался на вашу запись в «Еще ссылки от dok_zlo» в контексте: [...] 13. Белинский о религиозности. Тыц [...]
( 86 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Free counters!
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek